Отрывок: Одна из сюжетных линий фильма – попытки владельца корпорации по производству репликантов наделить их способностью к репродукции, а репродуктивный акт и связанная с этим сексуальность являются завязкой сюжета. Репродуктивному акту противостоит творческий акт, на который оказываются способны только люди: Рик Декард вырезает из дерева лошадку для дочери, Гафф делает оригами в виде овцы, Анна Стеллин (дочь Декарда и Рейчел) разрабатывает воспоминания для репликантов. Те...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлева О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | метанарратив | ru |
dc.coverage.spatial | анализ художественного фильма | ru |
dc.coverage.spatial | аутентичность | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | гипертекст | ru |
dc.coverage.spatial | язык | ru |
dc.coverage.spatial | память | ru |
dc.coverage.spatial | постгуманизм | ru |
dc.coverage.spatial | симулякр | ru |
dc.creator | Журавлева О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:17:20 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:17:20 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\467068 | ru |
dc.identifier.citation | Журавлева, О. А. Постгуманизм и проблема аутентичности в фильме Д. Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». - Текст : электронный / О. А. Журавлева // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 426-429 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Postgumanizm-i-problema-autentichnosti-v-filme-D-Vilneva-«Begushii-po-lezviu-2049»-91714 | - |
dc.description.abstract | Автор исследует проблему аутентичности в фильме Д. Вильнева «Бегущий по лезвию 2049» на трех уровнях – языка, памяти и поступка. Анализируется связь фильма с романом В. Набокова «Бледный огонь». Сиквел рассматривается в качестве рефлексирующего над своей вторичностью метанарратива. Гипертекстуальность понимается как смыслообразующая доминанта художественного текста. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Постгуманизм и проблема аутентичности в фильме Д. Вильнева «Бегущий по лезвию 2049» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 429 | ru |
dc.citation.spage | 426 | ru |
dc.textpart | Одна из сюжетных линий фильма – попытки владельца корпорации по производству репликантов наделить их способностью к репродукции, а репродуктивный акт и связанная с этим сексуальность являются завязкой сюжета. Репродуктивному акту противостоит творческий акт, на который оказываются способны только люди: Рик Декард вырезает из дерева лошадку для дочери, Гафф делает оригами в виде овцы, Анна Стеллин (дочь Декарда и Рейчел) разрабатывает воспоминания для репликантов. Те... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-426-429.pdf | 459.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.