Отрывок: С одной стороны, классификация его объекта представляла некоторую трудность, так как процесс его тематической и жанровой структуризации только обозначен в ряде работ и не везде однозначен. При этом журналистский и маркетинговый подходы слишком разняться, чтобы найти общие основания для сравнения. С другой стороны, главное требование к исследовательской методике состояло в том, что она должна быть компактной – выполнение за...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоханова Л. А.ru
dc.contributor.authorАлексеева Т. С.ru
dc.contributor.authorЧерешнева Ю. Е.ru
dc.contributor.authorГубанова М. И.ru
dc.coverage.spatialstudent journalistsru
dc.coverage.spatialuser-generated contentru
dc.coverage.spatialмедиатекстыru
dc.coverage.spatialgeneration Zru
dc.coverage.spatialdigital environmentru
dc.coverage.spatialeducational research projectru
dc.coverage.spatialmedia textru
dc.coverage.spatialцифровая средаru
dc.coverage.spatialобразовательно-исследовательские проектыru
dc.coverage.spatialпоколение Zru
dc.coverage.spatialпользовательские контентыru
dc.coverage.spatialстуденты-журналистыru
dc.creatorКоханова Л. А., Алексеева Т. С., Черешнева Ю. Е., Губанова М. И.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:17:36-
dc.date.available2021-09-29 15:17:36-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\467176ru
dc.identifier.citationПользовательский контент поколения Z VS медиатекст профессионалов. - Текст : электронный / Л. А. Коханова, Т. С. Алексеева, Ю. Е. Черешнева, М. И. Губанова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 494-498ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Polzovatelskii-kontent-pokoleniya-Z-VS-mediatekst-professionalov-91730-
dc.description.abstractПредставлены результаты образовательно-исследовательского проекта «Пользовательский контент поколения Z vs медиатекст профессионалов», проведенного в течение 2020-2021 гг. Выборка студенческой молодежи факультетов журналистики двух московских вузов составила 120 человек. Анализ собранных ими постов в социальных сетях сопровождался практикумами по трансформации студенческого пользовательского контента в медиатекст для традиционных и онлайн-изданий.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПользовательский контент поколения Z VS медиатекст профессионаловru
dc.typeTextru
dc.citation.epage498ru
dc.citation.spage494ru
dc.textpartС одной стороны, классификация его объекта представляла некоторую трудность, так как процесс его тематической и жанровой структуризации только обозначен в ряде работ и не везде однозначен. При этом журналистский и маркетинговый подходы слишком разняться, чтобы найти общие основания для сравнения. С другой стороны, главное требование к исследовательской методике состояло в том, что она должна быть компактной – выполнение за...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-494-498.pdf481.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.