Отрывок: Выбирая образовательную программу профессиональной переподготов- ки, которая реализуется в онлайн формате, человек выражает проактивную по- зицию по отношению к своей жизни, в частности к профессиональной и карь- ерной стратегии. Онлайн-образование дает свободу выбора, но требует максимального уровня самоорганизации, вовлеченности и замотивированности. Стоит учитывать, что выпускники высших учебных заведений в случае онлайн-образования сталк...
Название : | Онлайн-образование после университета как стратегия агентности |
Авторы/Редакторы : | Богомолова А. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Богомолова, А. В. Онлайн-образование после университета как стратегия агентности / А. В. Богомолова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 137-140. |
Аннотация : | Статья посвящена вопросам и развитию агентности в онлайн-образовании. Тема формирования субъектной позиции в образовательном процессе является трендом в образовательной среде. Нарастает интерес к меняющимся агентным стратегиям выпускников высших учебных заведений, которые продиктованы трансформационными процессами в обществе на всех его уровнях. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545610 |
Ключевые слова: | онлайн-образование образовательная траектория агентная стратегия агентность цифровые технологии |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-137-140.pdf | 225.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.