Отрывок: Тверски в области исследования поведения экономических агентов заключается в том, что исследователи, получив эмпирические данные, выявили основные детерминанты, влияющие на поведение человека: фреймы, эвристики и поведенческие аномалии. Теория перспектив позволяет сделать следующие ключевые выводы: − склонность экономических акторов к асимметричному восприятию прибылей и потерь: люди переживают за свои проигрыши сильнее, чем за эквивалентные выигрыши; − люди склонны ошиба...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСащеко Р. С.ru
dc.coverage.spatialriskru
dc.coverage.spatialaccessibility effectru
dc.coverage.spatialanchor effectru
dc.coverage.spatialbehavioral economicsru
dc.coverage.spatialrationalityru
dc.coverage.spatialrepresentativenessru
dc.coverage.spatialperspective theoryru
dc.coverage.spatialheuristic theoryru
dc.coverage.spatialframing-effectru
dc.coverage.spatialэффект доступностиru
dc.coverage.spatialэффект якоряru
dc.coverage.spatialфрейминг-эффектru
dc.coverage.spatialтеория перспективru
dc.coverage.spatialтеория эвристикru
dc.coverage.spatialрациональностьru
dc.coverage.spatialрепрезентативностьru
dc.coverage.spatialрискru
dc.coverage.spatialповеденческая экономикаru
dc.creatorСащеко Р. С.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:16:51-
dc.date.available2021-09-29 15:16:51-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466857ru
dc.identifier.citationСащеко, Р. С. Методологический потенциал экономико-поведенческого подхода к анализу принятия решений в условиях развития экономики информации. - Текст : электронны / Р. С. Сащеко // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 265-269ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Metodologicheskii-potencial-ekonomikopovedencheskogo-podhoda-k-analizu-prinyatiya-reshenii-v-usloviyah-razvitiya-ekonomiki-informacii-91679-
dc.description.abstractВ условиях развития экономики информации и экономики знаний возникает необходимость в объяснительных и прогностических возможностей экономических теорий, которые позволяют учесть психологические особенности и иррациональную природу человека в процессе принятия экономических решений. Представлены исследования Д. Канемана и А. Тверски в области когнитивных и психофизических факторов, влияющих на принятие решений.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодологический потенциал экономико-поведенческого подхода к анализу принятия решений в условиях развития экономики информацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage269ru
dc.citation.spage265ru
dc.textpartТверски в области исследования поведения экономических агентов заключается в том, что исследователи, получив эмпирические данные, выявили основные детерминанты, влияющие на поведение человека: фреймы, эвристики и поведенческие аномалии. Теория перспектив позволяет сделать следующие ключевые выводы: − склонность экономических акторов к асимметричному восприятию прибылей и потерь: люди переживают за свои проигрыши сильнее, чем за эквивалентные выигрыши; − люди склонны ошиба...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-265-269.pdf419.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.