Отрывок: Д. Спилбер- гера – Ю.Л. Ханина [6]. Три методики были выбраны для выявления уровня развития професси- онально важных качеств психолога: «Волевой самоконтроль» А.Г. Зверкова и Е.В. Эйдмана [7], «Опросник описания уверенности в себе Рейзаса» в адапта- ции А.А. Лосевой [8] и методика К. Томаса – Р. Килманна (TKI-R) [9], предна- значенная для определения предпочитаемого стиля управления конфликтом и измерения выраженности пяти основных типов стиля поведения в межлич- ностном конфликте. Для ...
Название : Личностные детерминанты обучения по специальности "психология"
Авторы/Редакторы : Зоткин А. Н.
Зоткин Н. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Зоткин, А. Н. Личностные детерминанты обучения по специальности "психология" / А. Н. Зоткин, Н. В. Зоткин // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 347-351.
Аннотация : Описано исследование личностных детерминант выбора обучения по специальности "психология".
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545935
Ключевые слова: психодиагностические методики
психолог
личностные особенности
опросники
профессии
студенты-психологи
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-347-351.pdf228.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.