Отрывок: Для этого можно использовать следующие методы: 1) рас- сказать свою историю успеха и показать, каким образом вы достигли своих целей; 2) предоставить примеры своей работы и результаты, которые вы до- стигли; 3) привести рекомендации или отзывы от своих клиентов или партне- ров; 4) участвовать в конференциях, семинарах и других мероприятиях, чтобы познакомиться с дру...
Название : Коммуникативные стратегии современного фуд-блогинга
Авторы/Редакторы : Козлова Д. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Козлова, Д. А. Коммуникативные стратегии современного фуд-блогинга = Communicative strategies of modern food blogging / Д. А. Козлова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 582-584.
Аннотация : Большая часть интернет-блогов, посвященных теме еды, динамично развивается. Формат перешел от инерционной подачи материала к интерактивной, нацеленной на активное взаимодействие с читателем. На основе анализа контента интернет-блогов разной тематической направленности выделяютсякоммуникативные стратегии современных фуд-блогов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545921
Ключевые слова: коммуникативные стратегии
коммуникации
кулинарные блоги
аудитория фуд-блогов
фуд-блоги
audience
communication strategies
communication
culinary blog
food blogging
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-582-584.pdf176.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.