Отрывок: Благодаря ощущению присутствия, которое дает виртуальная реальность, учащиеся могут узнать о предмете, «проживая» его. Хорошо известно, что люди лучше всего учатся на практике. Однако, если посмотреть на современное образование, можно увидеть, как мало обучения происходит на практике. Обучающиеся сосредоточены на чтении теории, инструкций, а не на их использовании на практике [3]. VR в образовании обеспечивает привязку опыта к теории. С образованием в области VR у...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толмачева С. В. | ru |
dc.contributor.author | Толмачева Л. А. | ru |
dc.coverage.spatial | виртуальная реальность | ru |
dc.coverage.spatial | виртуальное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | Virtual reality | ru |
dc.coverage.spatial | vocational training | ru |
dc.coverage.spatial | online education | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-образование | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное обучение | ru |
dc.creator | Толмачева С. В., Толмачева Л. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:16:28 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:16:28 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466710 | ru |
dc.identifier.citation | Толмачева, С. В. К проблемам и перспективам виртуального обучения. - Текст : электронный / С. В. Толмачева, Л. А. Толмачева // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 148-150 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/K-problemam-i-perspektivam-virtualnogo-obucheniya-91651 | - |
dc.description.abstract | Обучение с применением технологий создания виртуальной реальности из экзотической практики постепенно переходит в настоящее время в производственную необходимость как в сфере предоставления образовательных услуг по повышению квалификации, так и при формировании навыков практико-ориентированного обучения в сфере профессионального образования. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | К проблемам и перспективам виртуального обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 150 | ru |
dc.citation.spage | 148 | ru |
dc.textpart | Благодаря ощущению присутствия, которое дает виртуальная реальность, учащиеся могут узнать о предмете, «проживая» его. Хорошо известно, что люди лучше всего учатся на практике. Однако, если посмотреть на современное образование, можно увидеть, как мало обучения происходит на практике. Обучающиеся сосредоточены на чтении теории, инструкций, а не на их использовании на практике [3]. VR в образовании обеспечивает привязку опыта к теории. С образованием в области VR у... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-148-150.pdf | 412.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.