Отрывок: Она полностью отделяет пользователя от реальной реальности (RR) c помощью VR-шлема, наушников, джойстиков и заменяет её симуляцией. Термин «виртуальный» происходит от латинского virtualis – возможный. Augmented Reality (AR) – дополненная реальность – это компьютерно- опосредованная реальность, в которой RR дополняется с помощью виртуаль- ных изображений, анимации, эффектов или титров. Цель AR – усилить вос- 602 приятие реальности. В этом ее отличие от VR, которая...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШокова Е. Вru
dc.contributor.authorАхматова И. В.ru
dc.coverage.spatialискусственный интеллект (ИИ)ru
dc.coverage.spatialдополненная реальность (AR)ru
dc.coverage.spatialмедиадизайнru
dc.coverage.spatialмедиаконтентыru
dc.coverage.spatialновые медиаru
dc.coverage.spatialновые СМИru
dc.coverage.spatialвиртуальная реальность (VR)ru
dc.coverage.spatialтехнологии медиадизайнаru
dc.coverage.spatialсовременная медиакультураru
dc.coverage.spatialvirtual reality (VR) technologiesru
dc.coverage.spatialmedia contentru
dc.coverage.spatialMedia designru
dc.coverage.spatialmedia design technologiesru
dc.coverage.spatialnew mediaru
dc.coverage.spatialaugmented reality (AR) technologiesru
dc.creatorШокова Е. В, Ахматова И. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545925ru
dc.identifier.citationШокова, Е. В Инновационный медиадизайн: технологии новой реальности = Innovative media design: new reality technologies / Е. В Шокова, И. В. Ахматова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 599-604.ru
dc.description.abstractЦель исследования – изучение специфики создания и функционирования проектов цифрового медиадизайна, как технически сложных проектов, созданных на основе инновационных технологий виртуальной и дополненной реальности и искусственного интеллекта. Результаты работы позволили выделить основные модели и тенденции в развитии этого направления медиадизайна.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleИнновационный медиадизайн: технологии новой реальностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage604ru
dc.citation.spage599ru
dc.textpartОна полностью отделяет пользователя от реальной реальности (RR) c помощью VR-шлема, наушников, джойстиков и заменяет её симуляцией. Термин «виртуальный» происходит от латинского virtualis – возможный. Augmented Reality (AR) – дополненная реальность – это компьютерно- опосредованная реальность, в которой RR дополняется с помощью виртуаль- ных изображений, анимации, эффектов или титров. Цель AR – усилить вос- 602 приятие реальности. В этом ее отличие от VR, которая...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-599-604.pdf201.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.