Отрывок: Соответственно, эксплицитное обучение является основой для автоматизации, по крайней мере, некоторых навыков. Механизмы взаимодействия эксплицитного и имплицитного научения изучены в меньшей степени, чем проблема их диссоциации. При этом описание этих механизмов играет ключевую роль в построении целостной модели психического. Один из подходов к решению этой проблемы предложил Р.К. Мэтьюс с коллегами [8]. По мнению ученых, в решении сложных когнитивных задач заде...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурмистров С. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное бессознательное | ru |
dc.coverage.spatial | диссоциация | ru |
dc.coverage.spatial | cognitive unconscious | ru |
dc.coverage.spatial | consciousness | ru |
dc.coverage.spatial | implicit learning | ru |
dc.coverage.spatial | эксплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | сознание | ru |
dc.creator | Бурмистров С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:16:34 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:16:34 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466766 | ru |
dc.identifier.citation | Бурмистров, С. Н. Диссоциация и взаимодействие имплицитного и эксплицитного научения. - Текст : электронный / С. Н. Бурмистров // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 176-179 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Dissociaciya-i-vzaimodeistvie-implicitnogo-i-eksplicitnogo-naucheniya-91658 | - |
dc.description.abstract | В работе анализируется проблема диссоциации эксплицитного и имплицитного познания. Существующие подходы расходятся в оценке роли сознания в процессе имплицитного научения. Выдвигается предположение о том, что непротиворечивое объяснение эффектов имплицитного научения возможно только при условии описания механизмов взаимодействия сознания и бессознательного. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Диссоциация и взаимодействие имплицитного и эксплицитного научения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 179 | ru |
dc.citation.spage | 176 | ru |
dc.textpart | Соответственно, эксплицитное обучение является основой для автоматизации, по крайней мере, некоторых навыков. Механизмы взаимодействия эксплицитного и имплицитного научения изучены в меньшей степени, чем проблема их диссоциации. При этом описание этих механизмов играет ключевую роль в построении целостной модели психического. Один из подходов к решению этой проблемы предложил Р.К. Мэтьюс с коллегами [8]. По мнению ученых, в решении сложных когнитивных задач заде... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-176-179.pdf | 590.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.