Отрывок: Каждая группа опрошенных выделяет неодинаковые когнитивные (то, что откладывается в сознании на уровне знаний); эффективные (эмоции, кото- рые переживают молодые люди во время цифрового обучения); деятельност- ные символы (то, что готовы делать в процессе цифрового обучения). 732 Таблица 1 Сравнение когнитивных, аффективных и деятельностных символов вос- приятия цифровизации образования (в %) Группа 1 Группа 2 Символы...
Название : Цифровое образование: выбор молодежи
Авторы/Редакторы : Кузнецова Е. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Кузнецова, Е. А. Цифровое образование: выбор молодежи = Digital education: youth's choice / Е. А. Кузнецова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 730-733.
Аннотация : В статье рассматриваются особенности выбора современной молодежью цифрового обучения. Приводятся результаты авторского исследования о достоинствах, недостатках и перспективах цифровизации учебного процесса в образовательных учреждениях России.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546015
Ключевые слова: молодежь
youth
выбор молодежи
выбор цифрового обучения
цифровое образование
цифровое обучение
цифровизация
choice
digital education
digitalization
training
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-730-733.pdf227.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.