Отрывок: Каждая группа опрошенных выделяет неодинаковые когнитивные (то, что откладывается в сознании на уровне знаний); эффективные (эмоции, кото- рые переживают молодые люди во время цифрового обучения); деятельност- ные символы (то, что готовы делать в процессе цифрового обучения). 732 Таблица 1 Сравнение когнитивных, аффективных и деятельностных символов вос- приятия цифровизации образования (в %) Группа 1 Группа 2 Символы...
Название : | Цифровое образование: выбор молодежи |
Авторы/Редакторы : | Кузнецова Е. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Кузнецова, Е. А. Цифровое образование: выбор молодежи = Digital education: youth's choice / Е. А. Кузнецова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 730-733. |
Аннотация : | В статье рассматриваются особенности выбора современной молодежью цифрового обучения. Приводятся результаты авторского исследования о достоинствах, недостатках и перспективах цифровизации учебного процесса в образовательных учреждениях России. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\546015 |
Ключевые слова: | молодежь youth выбор молодежи выбор цифрового обучения цифровое образование цифровое обучение цифровизация choice digital education digitalization training |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-730-733.pdf | 227.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.