Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШевченко Г. А.ru
dc.coverage.spatialCRM-стратегияru
dc.coverage.spatialdataru
dc.coverage.spatialcustomer relationship managementru
dc.coverage.spatialbulk customizationru
dc.coverage.spatialmarket orientationru
dc.coverage.spatialinformation technologyru
dc.coverage.spatialinformation and communication technologyru
dc.coverage.spatialInternetru
dc.coverage.spatialinvestmentru
dc.coverage.spatialIT-инвестицииru
dc.coverage.spatialинтеграция коммуникационных технологийru
dc.coverage.spatialиспользование Интернетru
dc.coverage.spatialинформационно-коммуникационные технологииru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.coverage.spatialмассовая настройкаru
dc.coverage.spatialуправление взаимоотношениями с клиентамиru
dc.coverage.spatialрыночная ориентацияru
dc.creatorШевченко Г. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierDspace\SGAU\20210313\87968ru
dc.identifier.citationШевченко, Г. А. Роль интегрированных информационно-коммуникационных технологий в стратегии CRM = Role of integrated information and communication technologies in CRM strategy / Г. А. Шевченко // Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2021. - С. 387-392.ru
dc.description.abstractСуть революции информационных технологий и, в частности, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – это возможность для компаний выбрать, как взаимодействовать со своими клиентами. В этой работе исследуются факторы и способы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе ИКТ. The essence of the information technology revolution and, in particular, information and communication technologies (ICT) is the ability for companies to choose how to interact with their customers. This paper explores the factors and ways of ICT-based customer relationship management (CRM).ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.]. - Текст : электронныйru
dc.titleРоль интегрированных информационно-коммуникационных технологий в стратегии CRMru
dc.typeTextru
dc.citation.epage392ru
dc.citation.spage387ru
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
64. Шевченко Г.А. 387-392.pdfШевченко Г.А. РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРАТЕГИИ CRM1.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.