Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капитанов П. И | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивное светофорное регулирование | ru |
dc.coverage.spatial | блок-схема логики управления | ru |
dc.coverage.spatial | transport | ru |
dc.coverage.spatial | implementation proposals | ru |
dc.coverage.spatial | safety | ru |
dc.coverage.spatial | efficiency | ru |
dc.coverage.spatial | delays | ru |
dc.coverage.spatial | controlled intersection | ru |
dc.coverage.spatial | adaptive regulation | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность | ru |
dc.coverage.spatial | задержки | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | городской транспорт | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные потоки | ru |
dc.coverage.spatial | программа переключения сигналов | ru |
dc.coverage.spatial | регулируемые перекрестки | ru |
dc.coverage.spatial | снижение вредных выбросов | ru |
dc.coverage.spatial | снижение расхода топлива | ru |
dc.coverage.spatial | показатели функционирования перекрестка | ru |
dc.coverage.spatial | пешеходные потоки | ru |
dc.creator | Капитанов П. И | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20210313\87927 | ru |
dc.identifier.citation | Капитанов, П. И Расчет эффекта от применения адаптивного регулирования на изолированном перекрестке имитационным моделированием = Calculation of the effect of the use of adaptive regulation at an isolated intersection by simulation / П. И Капитанов // Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2021. - С. 136-140. | ru |
dc.description.abstract | Регулируемые перекрестки, как правило, осуществляют пропуск высокоинтенсивных транспортных и пешеходных потоков. При этом зачастую наблюдается высокая неравномерность интенсивности движения во времени, дням недели, что существенно усложняет управление работой перекрестка. В статье проведены расчеты и на их основании предложена программа адаптивного регулирования светофорным объектом, позволяющая улучшить показатели устойчивого развития: снизить задержки транспорта и пешеходов, выбросы вредных веществ в окружающую среду, расход топлива. Regulated intersections, as a rule, pass high-intensity traffic and pedestrian flows. At the same time, there is often a high unevenness of traffic intensity in time, days of the week, which significantly complicates the management of the intersection. Calculations are carried out in the article and on their basis a program of adaptive regulation of a traffic light object is proposed, which allows to improve indicators of sustainable development: to reduce delays of transport | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.]. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Расчет эффекта от применения адаптивного регулирования на изолированном перекрестке имитационным моделированием | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 140 | ru |
dc.citation.spage | 136 | ru |
Располагается в коллекциях: | Человек. Знак. Техника |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
23. Капитанов П.И. 136-140.pdf | Капитанов П.И. РАСЧЕТ ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ИМИТАЦИОННЫМ МОДЕЛИРОВАНИЕМ | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.