Отрывок:
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКапитанов П. Иru
dc.coverage.spatialбезопасностьru
dc.coverage.spatialадаптивное светофорное регулированиеru
dc.coverage.spatialблок-схема логики управленияru
dc.coverage.spatialtransportru
dc.coverage.spatialimplementation proposalsru
dc.coverage.spatialsafetyru
dc.coverage.spatialefficiencyru
dc.coverage.spatialdelaysru
dc.coverage.spatialcontrolled intersectionru
dc.coverage.spatialadaptive regulationru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.coverage.spatialзадержкиru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialгородской транспортru
dc.coverage.spatialтранспортные потокиru
dc.coverage.spatialпрограмма переключения сигналовru
dc.coverage.spatialрегулируемые перекресткиru
dc.coverage.spatialснижение вредных выбросовru
dc.coverage.spatialснижение расхода топливаru
dc.coverage.spatialпоказатели функционирования перекресткаru
dc.coverage.spatialпешеходные потокиru
dc.creatorКапитанов П. Иru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierDspace\SGAU\20210313\87927ru
dc.identifier.citationКапитанов, П. И Расчет эффекта от применения адаптивного регулирования на изолированном перекрестке имитационным моделированием = Calculation of the effect of the use of adaptive regulation at an isolated intersection by simulation / П. И Капитанов // Человек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2021. - С. 136-140.ru
dc.description.abstractРегулируемые перекрестки, как правило, осуществляют пропуск высокоинтенсивных транспортных и пешеходных потоков. При этом зачастую наблюдается высокая неравномерность интенсивности движения во времени, дням недели, что существенно усложняет управление работой перекрестка. В статье проведены расчеты и на их основании предложена программа адаптивного регулирования светофорным объектом, позволяющая улучшить показатели устойчивого развития: снизить задержки транспорта и пешеходов, выбросы вредных веществ в окружающую среду, расход топлива. Regulated intersections, as a rule, pass high-intensity traffic and pedestrian flows. At the same time, there is often a high unevenness of traffic intensity in time, days of the week, which significantly complicates the management of the intersection. Calculations are carried out in the article and on their basis a program of adaptive regulation of a traffic light object is proposed, which allows to improve indicators of sustainable development: to reduce delays of transportru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек. Знак. Техника : I междисциплинар. молодеж. форум с междунар. участием : [сб. ст.]. - Текст : электронныйru
dc.titleРасчет эффекта от применения адаптивного регулирования на изолированном перекрестке имитационным моделированиемru
dc.typeTextru
dc.citation.epage140ru
dc.citation.spage136ru
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
23. Капитанов П.И. 136-140.pdfКапитанов П.И. РАСЧЕТ ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ИМИТАЦИОННЫМ МОДЕЛИРОВАНИЕМ1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.