Отрывок: Их влияние оценива- ется как нейтрально-положительное для понимания смысла написанного. Они скорее больше служат для формирования визуальной части текста. Речь на ме- диаплатформах, по мнению опрошенных, существенно проще, чем в ее письмен- ных аналогах, поэтому у 33% респондентов возникают проблемы при восприя- тии письменных текстов за рамками данных ресурсов. Нормы письменного рус- ского языка соблюдают 83,5% опрошенных, оттого у большинства опрошенных, 82,5%, не возник...
Название : Проблемы влияния социальных медиаресурсов на требования к текстам
Авторы/Редакторы : Годунова М. А.
Паулова Е. О.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Годунова, М. А. Проблемы влияния социальных медиаресурсов на требования к текстам / М. А. Годунова ; науч. руководитель Е. О. Паулова // Человек. Знак. Техника : II междунар. междисциплинар. молодеж. форум : [сб. ст.] / Самар. Федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Н. А. Развейкина. - Самара : Изд-во СамНЦ РАН, 2022. - С. 180-185.
Аннотация : В данной статье рассматриваются актуальные проблемы, с которыми сталкиваются авторы текстов социальных сетей. Осуществляется анализ актуальных тенденций развития контента на медиаплатформах. Проводится анкетирование с целью выявления особенностей и потребности пользователей социальных сетей. Делается вывод о специфике современных постов и требований, предъявляемых к ним.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479601
Ключевые слова: медиаплатформы
медиаресурсы
контент социальных сетей
тексты социальных сетей
соцсети
посты социональных сетей
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-93424-878-0_2022-180-185.pdf305.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.