Отрывок: С одной стороны, это социальный навык, который обходится без вмешательства ИИ. С другой стороны, ИИ может помочь автома- тически подобрать команду, делая анализ компетенций, навыков и опыта работы определенных людей, что ускорит данный процесс. ИИ имеет множество преимуществ в учебно-образовательном процессе. Но, помимо преимуществ, имеются и недостатки, кото...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кожеваткин, Владимир Константинович | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-20 12:43:34 | - |
dc.date.available | 2024-09-20 12:43:34 | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20240917\110819 | ru |
dc.identifier.citation | Кожеваткин В.К. Применение искусственного интеллекта в учебном процессе // Человек. Знак. Техника: сб. ст. III междунар. междисциплинар. молодёжн. форум. – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2024. – С. 19-22. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-903-9 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-Znak-Tehnika/Primenenie-iskusstvennogo-intellekta-v-uchebnom-processe-110819 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрено применение искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе. Исследованы современные тенденции, положения, перспектива развития искусственного интеллекта в образовательной сфере. Обнаружены главные преимущества и недостатки при внедрении и применении искусственных нейросетей в учебно-образовательном процессе. В работе рассматриваются решения примеров, задач и уравнений с использованием средств, предоставляемых функциями искусственного интеллекта. Выделена и исследована потребность внедрения искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе. В работе автор статьи сделал вывод, что важно применять и совершенствовать сквозные технологии нейронных сетей, а также искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СамНЦ РАН | ru |
dc.subject | нейросеть | ru |
dc.subject | сквозные технологии | ru |
dc.subject | искусственный интеллект | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | информатика | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.title | Применение искусственного интеллекта в учебном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | С одной стороны, это социальный навык, который обходится без вмешательства ИИ. С другой стороны, ИИ может помочь автома- тически подобрать команду, делая анализ компетенций, навыков и опыта работы определенных людей, что ускорит данный процесс. ИИ имеет множество преимуществ в учебно-образовательном процессе. Но, помимо преимуществ, имеются и недостатки, кото... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек. Знак. Техника |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-93424-903-9_2024_19-22.pdf | Основная статья | 757.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.