Отрывок: С одной стороны, это социальный навык, который обходится без вмешательства ИИ. С другой стороны, ИИ может помочь автома- тически подобрать команду, делая анализ компетенций, навыков и опыта работы определенных людей, что ускорит данный процесс. ИИ имеет множество преимуществ в учебно-образовательном процессе. Но, помимо преимуществ, имеются и недостатки, кото...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКожеваткин, Владимир Константинович-
dc.date.accessioned2024-09-20 12:43:34-
dc.date.available2024-09-20 12:43:34-
dc.date.issued2024-
dc.identifierDspace\SGAU\20240917\110819ru
dc.identifier.citationКожеваткин В.К. Применение искусственного интеллекта в учебном процессе // Человек. Знак. Техника: сб. ст. III междунар. междисциплинар. молодёжн. форум. – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2024. – С. 19-22.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-903-9-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-Znak-Tehnika/Primenenie-iskusstvennogo-intellekta-v-uchebnom-processe-110819-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрено применение искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе. Исследованы современные тенденции, положения, перспектива развития искусственного интеллекта в образовательной сфере. Обнаружены главные преимущества и недостатки при внедрении и применении искусственных нейросетей в учебно-образовательном процессе. В работе рассматриваются решения примеров, задач и уравнений с использованием средств, предоставляемых функциями искусственного интеллекта. Выделена и исследована потребность внедрения искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе. В работе автор статьи сделал вывод, что важно применять и совершенствовать сквозные технологии нейронных сетей, а также искусственного интеллекта в учебно-образовательном процессе.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectнейросетьru
dc.subjectсквозные технологииru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectинформатикаru
dc.subjectучащиесяru
dc.titleПрименение искусственного интеллекта в учебном процессеru
dc.typeArticleru
dc.textpartС одной стороны, это социальный навык, который обходится без вмешательства ИИ. С другой стороны, ИИ может помочь автома- тически подобрать команду, делая анализ компетенций, навыков и опыта работы определенных людей, что ускорит данный процесс. ИИ имеет множество преимуществ в учебно-образовательном процессе. Но, помимо преимуществ, имеются и недостатки, кото...-
Располагается в коллекциях: Человек. Знак. Техника

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-903-9_2024_19-22.pdfОсновная статья757.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.