Отрывок: Реализована технология через VR-гарнитуры – устройства в виде шлемов или очков, оснащенных высокотехнологичными датчиками для отслеживания движения головы и экраном. Данная технология нашла примене- ние во многих дисциплинах - от медицины до игр. В спорте же ее преимущества заключаются во многом в способности имитировать реальные сценарии развития событий на поле, будь то футбольное, теннисное или бейсбольное. Такой подход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канева, Евгения Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-20 12:43:23 | - |
dc.date.available | 2024-09-20 12:43:23 | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20240917\110818 | ru |
dc.identifier.citation | Канева Е.И. Цифровые технологии в спорте // Человек. Знак. Техника: сб. ст. III междунар. междисциплинар. молодёжн. форум. – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2024. – С. 14-18. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-903-9 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-Znak-Tehnika/Cifrovye-tehnologii-v-sporte-110818 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается интеграция цифровых технологий в спорт и анализируется, как такие инструменты, как трекеры активности, умная одежда и виртуальная реальность, преобразуют понимание современной практической физической подготовки и мониторинга показателей здоровья. В работе подчеркивается потенциал этих инноваций для улучшения спортивных результатов, предотвращения травм и повышения психологической устойчивости спортсменов. Обсуждается внедрение этих технологий в образовательную среду, в частности в университеты, для улучшения учебных программ и тренировочных процессов, связанных со спортом. Предлагаются рекомендации по дальнейшей интеграции технологий в спортивное образование для развития этой области и обучения педагогов необходимым технологическим навыкам. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СамНЦ РАН | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | спорт | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | трекеры | ru |
dc.subject | умная одежда | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.subject | приложения | ru |
dc.title | Цифровые технологии в спорте | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Реализована технология через VR-гарнитуры – устройства в виде шлемов или очков, оснащенных высокотехнологичными датчиками для отслеживания движения головы и экраном. Данная технология нашла примене- ние во многих дисциплинах - от медицины до игр. В спорте же ее преимущества заключаются во многом в способности имитировать реальные сценарии развития событий на поле, будь то футбольное, теннисное или бейсбольное. Такой подход... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек. Знак. Техника |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-93424-903-9_2024_14-18.pdf | 799.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.