Отрывок: Post- click анализ осуществляется с помощью систем веб-аналитики, наиболее популярными являются «Яндекс.Метрика» и «Google Аналитика». Для определения рекламного источника, который привел пользователя, который совершил конверсию используются ссылки на сайт с UTM-метками, которые передают системам аналитики определенные параметры об источнике, его типе, названии рекламной кампании и о конкретном рекламном объявлени...
Название : Подходы к оценке эффективности digital-рекламы
Авторы/Редакторы : Шаманов В. С.
Чебыкина М. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шаманов, В. С. Подходы к оценке эффективности digital-рекламы / В. С. Шаманов ; науч. руководитель М. В. Чебыкина // Бизнес-аналитика в развитии региональных экономических систем : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., г. Самара, 14 нояб., 2023 г. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2023. - С. 187-195.
Аннотация : Статья посвящена исследованию существующих подходов к оценке эффективности digital-рекламы. Проведен анализ сильных и слабых сторон каждого из подходов. Рассмотрены наиболее часто используемые и распространенные на практике инструменты для оценки эффективности digital-рекламы. Предложены наиболее подходящие для различных целей и форматов digital-рекламы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\545121
Ключевые слова: brandformance
digital-реклама
performance analysis
post-click анализ
post-view анализ
модели атрибуции
эффективность рекламной кампании
Располагается в коллекциях: БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6050869-3-2_2023-187-195.pdf456.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.