Отрывок: Рисунок 1 – Развитие цифровой инфраструктуры в российских компаниях На Рисунке 1 видно, что 82% компаний-представителей российского бизнеса находятся на первых двух уровнях цифровизации. Из этого можно сделать вывод, что они не обладают организованным сбором информации и анализом 207 данным, работают без CRM, ERP и других систем, что делает деятельность компании не эффективной. После начала пандемии COVID-19 значительно вырос проц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШулепова Е. И.ru
dc.contributor.authorШаталова Т. Н.ru
dc.coverage.spatialинформационная инфраструктураru
dc.coverage.spatialинформационное пространствоru
dc.coverage.spatialразвитие регионовru
dc.coverage.spatialрегиональные экономические системыru
dc.coverage.spatialцифровые технологииru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.creatorШулепова Е. И.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545126ru
dc.identifier.citationШулепова, Е. И. Цифровизация как фактор развития региональных экономических систем / Е. И. Шулепова ; науч. руководитнль Т. Н. Шаталова // Бизнес-аналитика в развитии региональных экономических систем : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., г. Самара, 14 нояб., 2023 г. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самара, 2023. - С. 203-209.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития региональных систем благодаря развитию информационного пространства. Сформулированы основные направления развития информационных технологий и отражена их взаимозависимость на уровень развития регионов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceБизнес-аналитика в развитии региональных экономических систем : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., г. Самара, 14 нояб., 2023 г. - Текст : электронныйru
dc.titleЦифровизация как фактор развития региональных экономических системru
dc.typeTextru
dc.citation.epage209ru
dc.citation.spage203ru
dc.textpartРисунок 1 – Развитие цифровой инфраструктуры в российских компаниях На Рисунке 1 видно, что 82% компаний-представителей российского бизнеса находятся на первых двух уровнях цифровизации. Из этого можно сделать вывод, что они не обладают организованным сбором информации и анализом 207 данным, работают без CRM, ERP и других систем, что делает деятельность компании не эффективной. После начала пандемии COVID-19 значительно вырос проц...-
Располагается в коллекциях: БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6050869-3-2_2023-203-209.pdf498.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.