Отрывок: Напряженное состояние панели в этой зоне близ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж самолета | ru |
dc.coverage.spatial | хвостовая часть | ru |
dc.coverage.spatial | стреловидное Т-образное оперение | ru |
dc.coverage.spatial | стык крыла с фюзеляжем | ru |
dc.coverage.spatial | силовая работа фюзеляжа | ru |
dc.coverage.spatial | силовые шпангоуты | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование силовых схем | ru |
dc.coverage.spatial | распределение усилий в стыковых узлах | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | лонжероны | ru |
dc.coverage.spatial | корневая часть киля | ru |
dc.coverage.spatial | весовая эффективность конструкции | ru |
dc.creator | Козлов Д. М., Майнсков В. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-15 11:11:14 | - |
dc.date.available | 2021-11-15 11:11:14 | - |
dc.date.issued | 1982 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470735 | ru |
dc.identifier.citation | Козлов, Д. М. Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением. - Текст : электронный / Д. М. Козлов, В. Н. Майнсков // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 16-29 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Sravnenie-dvuh-variantov-silovoi-shemy-hvostovsi-chasti-samoleta-s-Tobraznym-opereniem-92763 | - |
dc.description.abstract | На основании результатов расчета методом конечных элементов анализируется силовая работа корневой части киля совместно с отсеком фюзеляжа. Рассматриваются два варианта конструкции, отличающиеся расположением силовых шпангоутов для крепления киля к фюзеляжу:а)плоскости шпангоутов перпендикулярны продольной оси самолета;б)плоскости шпангоутов совпадают с плоскостями лонжеронов киля. Подробно обсуждается распределение усилий в стыке киля с фюзеляжем. | ru |
dc.source | Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 29 | ru |
dc.citation.spage | 16 | ru |
dc.textpart | Напряженное состояние панели в этой зоне близ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ... | - |
Располагается в коллекциях: | Автоматизация проектирования авиационных конструкций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-16-29.pdf | 444.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.