Отрывок: Напряженное состояние панели в этой зоне близ­ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе­ редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси­ лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.coverage.spatialфюзеляж самолетаru
dc.coverage.spatialхвостовая частьru
dc.coverage.spatialстреловидное Т-образное оперениеru
dc.coverage.spatialстык крыла с фюзеляжемru
dc.coverage.spatialсиловая работа фюзеляжаru
dc.coverage.spatialсиловые шпангоутыru
dc.coverage.spatialпроектирование силовых схемru
dc.coverage.spatialраспределение усилий в стыковых узлахru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояние конструкцииru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialлонжероныru
dc.coverage.spatialкорневая часть киляru
dc.coverage.spatialвесовая эффективность конструкцииru
dc.creatorКозлов Д. М., Майнсков В. Н.ru
dc.date.accessioned2021-11-15 11:11:14-
dc.date.available2021-11-15 11:11:14-
dc.date.issued1982ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470735ru
dc.identifier.citationКозлов, Д. М. Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением. - Текст : электронный / Д. М. Козлов, В. Н. Майнсков // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 16-29ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Sravnenie-dvuh-variantov-silovoi-shemy-hvostovsi-chasti-samoleta-s-Tobraznym-opereniem-92763-
dc.description.abstractНа основании результатов расчета методом конечных элементов анализируется силовая работа корневой части киля совместно с отсеком фюзеляжа. Рассматриваются два варианта конструкции, отличающиеся расположением силовых шпангоутов для крепления киля к фюзеляжу:а)плоскости шпангоутов перпендикулярны продольной оси самолета;б)плоскости шпангоутов совпадают с плоскостями лонжеронов киля. Подробно обсуждается распределение усилий в стыке киля с фюзеляжем.ru
dc.sourceАвтоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleСравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперениемru
dc.typeTextru
dc.citation.epage29ru
dc.citation.spage16ru
dc.textpartНапряженное состояние панели в этой зоне близ­ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе­ редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси­ лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ...-
Располагается в коллекциях: Автоматизация проектирования авиационных конструкций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-16-29.pdf444.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.