Отрывок: Напряженное состояние панели в этой зоне близ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ...
Название : | Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением |
Авторы/Редакторы : | Козлов Д. М. Майнсков В. Н. |
Дата публикации : | 1982 |
Библиографическое описание : | Козлов, Д. М. Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением. - Текст : электронный / Д. М. Козлов, В. Н. Майнсков // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 16-29 |
Аннотация : | На основании результатов расчета методом конечных элементов анализируется силовая работа корневой части киля совместно с отсеком фюзеляжа. Рассматриваются два варианта конструкции, отличающиеся расположением силовых шпангоутов для крепления киля к фюзеляжу:а)плоскости шпангоутов перпендикулярны продольной оси самолета;б)плоскости шпангоутов совпадают с плоскостями лонжеронов киля. Подробно обсуждается распределение усилий в стыке киля с фюзеляжем. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Sravnenie-dvuh-variantov-silovoi-shemy-hvostovsi-chasti-samoleta-s-Tobraznym-opereniem-92763 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\470735 |
Ключевые слова: | фюзеляж самолета хвостовая часть стреловидное Т-образное оперение стык крыла с фюзеляжем силовая работа фюзеляжа силовые шпангоуты проектирование силовых схем распределение усилий в стыковых узлах напряженно-деформированное состояние конструкции метод конечных элементов лонжероны корневая часть киля весовая эффективность конструкции |
Располагается в коллекциях: | Автоматизация проектирования авиационных конструкций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-16-29.pdf | 444.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.