Отрывок: Напряженное состояние панели в этой зоне близ­ ко к одноосному. По задней линии сетки в схеме ПС также преобладает растягивающий поток усилий с почти такой же ориентацией, как и по пе­ редней линии. В схеме КС в этой зоне действует поток сжимающих уси­ лий, примерно равный по величине растягивающему потоку. Панель в этой зоне находится в условиях, близких к чистому сдвигу. Такова же картина П1У в левой панели с той разницей, что в ...
Название : Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением
Авторы/Редакторы : Козлов Д. М.
Майнсков В. Н.
Дата публикации : 1982
Библиографическое описание : Козлов, Д. М. Сравнение двух вариантов силовой схемы хвостовсй части самолета с Т-образным оперением. - Текст : электронный / Д. М. Козлов, В. Н. Майнсков // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 16-29
Аннотация : На основании результатов расчета методом конечных элементов анализируется силовая работа корневой части киля совместно с отсеком фюзеляжа. Рассматриваются два варианта конструкции, отличающиеся расположением силовых шпангоутов для крепления киля к фюзеляжу:а)плоскости шпангоутов перпендикулярны продольной оси самолета;б)плоскости шпангоутов совпадают с плоскостями лонжеронов киля. Подробно обсуждается распределение усилий в стыке киля с фюзеляжем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Sravnenie-dvuh-variantov-silovoi-shemy-hvostovsi-chasti-samoleta-s-Tobraznym-opereniem-92763
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\470735
Ключевые слова: фюзеляж самолета
хвостовая часть
стреловидное Т-образное оперение
стык крыла с фюзеляжем
силовая работа фюзеляжа
силовые шпангоуты
проектирование силовых схем
распределение усилий в стыковых узлах
напряженно-деформированное состояние конструкции
метод конечных элементов
лонжероны
корневая часть киля
весовая эффективность конструкции
Располагается в коллекциях: Автоматизация проектирования авиационных конструкций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-16-29.pdf444.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.