Отрывок: 1). Поэтому наряду с требованиями прочности введем ограничение по жеоткости в виде упругого закручивания поточных сечений в сторону увеличения уг­ ла атаки киля в > 0 , то есть в направлении, противоположном его естественным деформациям. Как показано в [5] .ну­ левого обобщенного перемеще­ ния при конечном потребном объеме силового материала мож­ но достичь...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанилин А. И.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.coverage.spatialэффект отрицательных интегралов Мораru
dc.coverage.spatialформула Максвелла-Мораru
dc.coverage.spatialпроектирование конструкции киляru
dc.coverage.spatialраспределение материалаru
dc.coverage.spatialстатически неопределимые системыru
dc.coverage.spatialупругие перемещенияru
dc.coverage.spatialусловия прочностиru
dc.coverage.spatialкритерий жесткостиru
dc.coverage.spatialконечный элемент для проектирования конструкцийru
dc.creatorДанилин А. И., Комаров В. А.ru
dc.date.accessioned2021-11-15 11:11:25-
dc.date.available2021-11-15 11:11:25-
dc.date.issued1982ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470794ru
dc.identifier.citationДанилин, А. И. Применение алгоритма проектирования с учетом требований жесткости. - Текст : электронный / А. И. Данилин, В. А. Комаров // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 116-123ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Primenenie-algoritma-proektirovaniya-s-uchetom-trebovanii-zhestkosti-92776-
dc.description.abstractРассматриваются основные положения метода проектирования позволяющего достигать требуемых деформаций увеличением не только жесткости, но и податливости отдельных участков конструкции. На тестовом примере проектирования конструкции киля показана эффективность алгоритма, реализующего разработанный метод. Наложенные ограничения требуют деформаций киля в сторону, противоположную его естественным упругим перемещениям. Найден проект, удовлетворяющий заданным деформациям без нарушения требований прочности. Обсуждается работоспособность метода и возможности использования его в автоматизированных системах проектирования для учета ограничений по жесткости.ru
dc.sourceАвтоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleПрименение алгоритма проектирования с учетом требований жесткостиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage123ru
dc.citation.spage116ru
dc.textpart1). Поэтому наряду с требованиями прочности введем ограничение по жеоткости в виде упругого закручивания поточных сечений в сторону увеличения уг­ ла атаки киля в > 0 , то есть в направлении, противоположном его естественным деформациям. Как показано в [5] .ну­ левого обобщенного перемеще­ ния при конечном потребном объеме силового материала мож­ но достичь...-
Располагается в коллекциях: Автоматизация проектирования авиационных конструкций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-116-123.pdf261.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.