Отрывок: Особенно сложным оказалось налряашшо-денормиро­ ванное состояние фюзеляжа вблизи крыла и в зоне шассн'.шого кчреза ::з- ~за депланащш п деформаций поперечных сечений ( рис. б,б ). Р и с.З.Деформации фюзеляжа в стыке с центро­ планом: I- шпангоут заднего лонжерона 1 Р и с.4. Деформации продольной стен­ ки в ПЬлетном случае нагружения: 1-сечение центроплана по борту; 2-сечение центроплана по стенке шас- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамов В. И.ru
dc.contributor.authorГолубев Ю. И.ru
dc.contributor.authorИванова Е. А.ru
dc.contributor.authorПересыпкин В. П.ru
dc.coverage.spatialсистема ПРАСАКru
dc.coverage.spatialстык крыла с фюзеляжемru
dc.coverage.spatialпроектирование силовых схемru
dc.coverage.spatialпроектирование самолетовru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialконечноэлементные моделиru
dc.creatorАбрамов В. И., Голубев Ю. И., Иванова Е. А., Пересыпкин В. П.ru
dc.date.accessioned2021-11-15 11:11:17-
dc.date.available2021-11-15 11:11:17-
dc.date.issued1982ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470743ru
dc.identifier.citationК применению расчетов по МКЭ на ранних этапах проектирования самолетов. - Текст : электронный / В. И. Абрамов, Ю. И. Голубев, Е. А. Иванова, В. П. Пересыпкин // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 55-62ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/K-primeneniu-raschetov-po-MKE-na-rannih-etapah-proektirovaniya-samoletov-92767-
dc.description.abstractПриведены результаты анализа напряженно-деформированного состояния конструкции центральной части планера аэробуса, полученные методом конечных элементов с использованием балочной расчетной модели, которая обычно применяется в конструкторских бюро на ранних стадиях проектирования. Показано, что для проектирования конструкций со сложным статически неопределимым взаимодействием отдельных силовых частей достоверную информацию, позволяющую избежать ошибок в проектировании, может дать только метод конечных элементов.ru
dc.sourceАвтоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleК применению расчетов по МКЭ на ранних этапах проектирования самолетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage62ru
dc.citation.spage55ru
dc.textpartОсобенно сложным оказалось налряашшо-денормиро­ ванное состояние фюзеляжа вблизи крыла и в зоне шассн'.шого кчреза ::з- ~за депланащш п деформаций поперечных сечений ( рис. б,б ). Р и с.З.Деформации фюзеляжа в стыке с центро­ планом: I- шпангоут заднего лонжерона 1 Р и с.4. Деформации продольной стен­ ки в ПЬлетном случае нагружения: 1-сечение центроплана по борту; 2-сечение центроплана по стенке шас- ...-
Располагается в коллекциях: Автоматизация проектирования авиационных конструкций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-55-62.pdf301.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.