Отрывок: Особенно сложным оказалось налряашшо-денормиро ванное состояние фюзеляжа вблизи крыла и в зоне шассн'.шого кчреза ::з- ~за депланащш п деформаций поперечных сечений ( рис. б,б ). Р и с.З.Деформации фюзеляжа в стыке с центро планом: I- шпангоут заднего лонжерона 1 Р и с.4. Деформации продольной стен ки в ПЬлетном случае нагружения: 1-сечение центроплана по борту; 2-сечение центроплана по стенке шас- ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамов В. И. | ru |
dc.contributor.author | Голубев Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Иванова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Пересыпкин В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | система ПРАСАК | ru |
dc.coverage.spatial | стык крыла с фюзеляжем | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование силовых схем | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | прочностной расчет | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | конечноэлементные модели | ru |
dc.creator | Абрамов В. И., Голубев Ю. И., Иванова Е. А., Пересыпкин В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-15 11:11:17 | - |
dc.date.available | 2021-11-15 11:11:17 | - |
dc.date.issued | 1982 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470743 | ru |
dc.identifier.citation | К применению расчетов по МКЭ на ранних этапах проектирования самолетов. - Текст : электронный / В. И. Абрамов, Ю. И. Голубев, Е. А. Иванова, В. П. Пересыпкин // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 55-62 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/K-primeneniu-raschetov-po-MKE-na-rannih-etapah-proektirovaniya-samoletov-92767 | - |
dc.description.abstract | Приведены результаты анализа напряженно-деформированного состояния конструкции центральной части планера аэробуса, полученные методом конечных элементов с использованием балочной расчетной модели, которая обычно применяется в конструкторских бюро на ранних стадиях проектирования. Показано, что для проектирования конструкций со сложным статически неопределимым взаимодействием отдельных силовых частей достоверную информацию, позволяющую избежать ошибок в проектировании, может дать только метод конечных элементов. | ru |
dc.source | Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | К применению расчетов по МКЭ на ранних этапах проектирования самолетов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 62 | ru |
dc.citation.spage | 55 | ru |
dc.textpart | Особенно сложным оказалось налряашшо-денормиро ванное состояние фюзеляжа вблизи крыла и в зоне шассн'.шого кчреза ::з- ~за депланащш п деформаций поперечных сечений ( рис. б,б ). Р и с.З.Деформации фюзеляжа в стыке с центро планом: I- шпангоут заднего лонжерона 1 Р и с.4. Деформации продольной стен ки в ПЬлетном случае нагружения: 1-сечение центроплана по борту; 2-сечение центроплана по стенке шас- ... | - |
Располагается в коллекциях: | Автоматизация проектирования авиационных конструкций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-55-62.pdf | 301.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.