Отрывок: Горизонтальная стабилизация данной схемы основана на зуб­ чатой передаче от неподвижного кольца турели к стержню 1 с передаточным числом, равным единице. Иначе говоря, при пово­ роте турели вправо на какой-то угол, стержень 1 поворачивается относительно турели на тот ж е угол влево и, таким образом, не вращ ается относительно самолета. Наиболее распространенной схемой этой стабилизации является схема фиг. 230. Неподвижное...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБоровиков А. Ф.ru
dc.contributor.authorСедленек Г. И.ru
dc.contributor.authorФомичев П. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 12:12:42-
dc.date.available2021-12-14 12:12:42-
dc.date.issued1941ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.31/В 739-889000ru
dc.identifier.citationВооружение самолета [Электронный ресурс] : сб. материалов по вооружению иностр. самолетов / сост. А. Ф. Боровиковым, Г. И. Седленек ; под общ. ред. П. А. Фомичева. - М. : Оборонгиз, 1941. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Vooruzhenie-samoleta-94068-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 153 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОборонгизru
dc.relation.isformatofВооружение самолета [Текст] : сб. материалов по вооружению иностр. самолетовru
dc.titleВооружение самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartГоризонтальная стабилизация данной схемы основана на зуб­ чатой передаче от неподвижного кольца турели к стержню 1 с передаточным числом, равным единице. Иначе говоря, при пово­ роте турели вправо на какой-то угол, стержень 1 поворачивается относительно турели на тот ж е угол влево и, таким образом, не вращ ается относительно самолета. Наиболее распространенной схемой этой стабилизации является схема фиг. 230. Неподвижное...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Боровиков А. Ф. Вооружение самолета.pdf156.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.