Отрывок: R, а следовательно и Са, должно быть вертикально;'подъемная сила, а следовательно Су перпендикулярна направлению полета. От­ сюда делаем вывод: угол планирования 0 равен углу между Сх и Q Су наклон планирования равен отношению - Чем больше качество Оу 50°...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПышнов В. С.ru
dc.creatorПышнов В. С.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 11:45:37-
dc.date.available2021-12-14 11:45:37-
dc.date.issued1931ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629/П 959-170759ru
dc.identifier.citationПышнов, В. С. Теория авиации [Электронный ресурс] / В. С. Пышнов. - М., Л. : ГОНТИ, 1931. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Teoriya-aviacii-93797-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 33,5 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherГОНТИru
dc.relation.isformatofТеория авиации [Текст]ru
dc.titleТеория авиацииru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629(075)ru
dc.textpartR, а следовательно и Са, должно быть вертикально;'подъемная сила, а следовательно Су перпендикулярна направлению полета. От­ сюда делаем вывод: угол планирования 0 равен углу между Сх и Q Су наклон планирования равен отношению - Чем больше качество Оу 50°...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пышнов В. С. Теория авиации.pdf34.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.