Отрывок: Допустим, далее, что, установив нулевое деление линейки на правый (по полету) брус, мы получили, что у передних отверстий шнурок приходится про­ тив 205 мм, а у задних — против 192 мм. Нетрудно сообразить, что при этом передняя часть моторной рамы смещена вправо, а задняя — влево от середины. Чтобы установить моторную раму правильно, нужно (фиг. 136, а) подходящие к середине рамы пра­ вы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГольдич С. Е.ru
dc.creatorГольдич С. Е.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 12:08:14-
dc.date.available2021-12-14 12:08:14-
dc.date.issued1937ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.42/Г 631-717105ru
dc.identifier.citationГольдич, С. Е. Сборка самолетов [Электронный ресурс] : учеб. для авиац. техникумов / С. Е. Гольдич. - М., Л. : ОНТИ, 1937. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Sborka-samoletov-94019-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 113 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОНТИru
dc.relation.isformatofСборка самолетов [Текст] : учеб. для авиац. техникумовru
dc.titleСборка самолетовru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.42(075)ru
dc.textpartДопустим, далее, что, установив нулевое деление линейки на правый (по полету) брус, мы получили, что у передних отверстий шнурок приходится про­ тив 205 мм, а у задних — против 192 мм. Нетрудно сообразить, что при этом передняя часть моторной рамы смещена вправо, а задняя — влево от середины. Чтобы установить моторную раму правильно, нужно (фиг. 136, а) подходящие к середине рамы пра­ вы...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гольдич С. Е. Сборка самолетов 1937.pdf116.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.