Отрывок: Нагнетающий трубопровод соединен с обратным трубопро­ водом предохранительным клапаном (редуктором), который, бу­ дучи отрегулирован на определенное давление, не позволяет создать в системе более высокое давление, пропуская через себя излишек жидкости из нагнетающего трубопровода в об­ ратный. Общее растормаживание осуществляется нажатием кнопки, находящейся на рукоятке насоса. Маноме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧупилко Г. Е.ru
dc.contributor.authorНародный комиссариат авиационной промышленности СССРru
dc.coverage.spatialаэродинамика колес в соединении с шассиru
dc.coverage.spatialконструкции тормозовru
dc.coverage.spatialлетные испытанияru
dc.coverage.spatialпневматика авиационных колесru
dc.coverage.spatialсамолетные тормозные устройстваru
dc.coverage.spatialтеория и расчет тормозовru
dc.coverage.spatialтехника средств транспортаru
dc.coverage.spatialуправление тормозамиru
dc.creatorЧупилко Г. Е.ru
dc.date.accessioned2023-05-31 10:11:26-
dc.date.available2023-05-31 10:11:26-
dc.date.issued1940ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\536125ru
dc.identifier.citationЧупилко, Г. Е. Самолетные тормозные устройства (конструкция, расчет, эксплоатация) / Г.Е. Чупилко ; НКАП СССР. - Москва : Гос. изд-во оборон. пром-сти, 1940. - 1 файл (19,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Samoletnye-tormoznye-ustroistva-konstrukciya-raschet-eksploataciya-104015-
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractКнига содержит подробное описание и критический разбор конструкций самолетных тормозов, колес и управлений тормозами. Приводятся характеристики существующих типов колес, тормозов и пневматиков и данные аэродинамических исследований колес в соединении с шасси. Кроме того, в книге освещен вопрос лабораторных (динамических и статических) и летных испытаний тормозных колес. Изложены теория и расчет колодочных и дисковых тормозов и даются указания по выбору типа и размера колеса к данному самолету. Отдельно изложены вопросы технической эксплоатации тормозных устройств на самолете. Приведены общие требования к тормозному шасси, правила монтажа, регулировки, ремонта, хранения и пользования тормозами. Книга рассчитана на инженеров, конструкторов, производственников самолетных заводов и опытных конструкторских бюро, на летно-подъемный и инженерно-технический состав частей ВВС и ГВФ, а также на слушателей и преподавательский состав авиационных втузов, техникумов и летных школru
dc.language.isorusru
dc.publisherГос. изд-во оборон. пром-стиru
dc.relation.isformatofСамолетные тормозные устройства (конструкция, расчет, эксплоатация). - Текст : непосредственныйru
dc.titleСамолетные тормозные устройства (конструкция, расчет, эксплоатация)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.29ru
dc.subject.udc629.7.027ru
dc.textpartНагнетающий трубопровод соединен с обратным трубопро­ водом предохранительным клапаном (редуктором), который, бу­ дучи отрегулирован на определенное давление, не позволяет создать в системе более высокое давление, пропуская через себя излишек жидкости из нагнетающего трубопровода в об­ ратный. Общее растормаживание осуществляется нажатием кнопки, находящейся на рукоятке насоса. Маноме...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чупилко Г.Е. Самолетные тормозные устройства 1940.pdf20.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.