Отрывок: Не допускается подъем хвостовыми козлами. Хвост не должен лежать на козлах. М ежду шпангоутом хвостовой части фюзеляжа, и козлами должен быть небольшой зазор. П о мере подъема самолета центрюилан- ными козлами поднимаются и хвостовые козлы, при этом: зазор между обшивкой и козлами сохраняется. Козлы следует устанавливать под самолет на ровной площадке и опирать на все четыре опоры. Если: нивелировка производится на грун­ те, то под опоры козел необходимо положить доски. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 11:47:33-
dc.date.available2021-12-14 11:47:33-
dc.date.issued1945ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.44/Р 386-260091ru
dc.identifier.citationРемонт планера самолета Пе-2 [Электронный ресурс] / под ред. Д. П. Солоухина. - М. : Оборонгиз, 1945. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Remont-planera-samoleta-Pe2-93812-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 115 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОборонгизru
dc.relation.isformatofРемонт планера самолета Пе-2 [Текст]ru
dc.titleРемонт планера самолета Пе-2ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7.083.03ru
dc.textpartНе допускается подъем хвостовыми козлами. Хвост не должен лежать на козлах. М ежду шпангоутом хвостовой части фюзеляжа, и козлами должен быть небольшой зазор. П о мере подъема самолета центрюилан- ными козлами поднимаются и хвостовые козлы, при этом: зазор между обшивкой и козлами сохраняется. Козлы следует устанавливать под самолет на ровной площадке и опирать на все четыре опоры. Если: нивелировка производится на грун­ те, то под опоры козел необходимо положить доски. ...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Солоухин Д. П. Ремонт планера.pdf118.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.