Отрывок: Не допускается подъем хвостовыми козлами. Хвост не должен лежать на козлах. М ежду шпангоутом хвостовой части фюзеляжа, и козлами должен быть небольшой зазор. П о мере подъема самолета центрюилан- ными козлами поднимаются и хвостовые козлы, при этом: зазор между обшивкой и козлами сохраняется. Козлы следует устанавливать под самолет на ровной площадке и опирать на все четыре опоры. Если: нивелировка производится на грун­ те, то под опоры козел необходимо положить доски. ...
Название : Ремонт планера самолета Пе-2
Дата публикации : 1945
Издательство : Оборонгиз
Библиографическое описание : Ремонт планера самолета Пе-2 [Электронный ресурс] / под ред. Д. П. Солоухина. - М. : Оборонгиз, 1945. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Remont-planera-samoleta-Pe2-93812
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.44/Р 386-260091
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Солоухин Д. П. Ремонт планера.pdf118.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.