Отрывок: 219 плана. Вместо замкнутого контура (фиг. 219, а) из-за выреза получаем сечение, указанное на фиг. 219, Ь. В такой конструкции крутящий мо­ мент т, определяемый по формуле (5), воспринимается моментами кру­ чения носка т н и хвостика шх , а также парой сил изгиба лонжеронов: т л ~ Q mB. (27) М омент тл найдем из равновесия тл — т — т н — тх , 200 а моменты m„ и m x определим п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКан С. Н.ru
dc.contributor.authorСвердлов И. А.ru
dc.coverage.spatialэлероныru
dc.coverage.spatialэлементы управленияru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialузловые соединенияru
dc.coverage.spatialтемпературные напряженияru
dc.coverage.spatialстатическая аэроупругостьru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialпрочность летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialрасчет стреловидного крылаru
dc.coverage.spatialрасчет треугольного крылаru
dc.coverage.spatialрасчет установокru
dc.coverage.spatialрасчет шассиru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialколебания крылаru
dc.coverage.spatialдействие нагрузки на крылоru
dc.coverage.spatialдействующие нагрузки на самолетru
dc.coverage.spatialдеформацииru
dc.coverage.spatialдолговечность самолетных конструкцийru
dc.coverage.spatialамортизация шассиru
dc.creatorКан С. Н., Свердлов И. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 11:56:19-
dc.date.available2021-12-14 11:56:19-
dc.date.issued1945ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/К 19-978001ru
dc.identifier.citationКан, С. Н. Расчет самолета на прочность [Электронный ресурс] : учеб. для авиац. ин-тов / С. Н. Кан, И. А. Свердлов. - Оборонгиз НКАП, Гл. ред. авиац. лит., 1945. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Raschet-samoleta-na-prochnost-93897-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. : (1 файл : 162,9 Мбайтов)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОборонгиз НКАПru
dc.relation.isformatofРасчет самолета на прочность [Текст] : учеб. для авиац. ин-товru
dc.titleРасчет самолета на прочностьru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.05ru
dc.subject.udc629.7.01(075)ru
dc.subject.udc629.7.015(075)ru
dc.textpart219 плана. Вместо замкнутого контура (фиг. 219, а) из-за выреза получаем сечение, указанное на фиг. 219, Ь. В такой конструкции крутящий мо­ мент т, определяемый по формуле (5), воспринимается моментами кру­ чения носка т н и хвостика шх , а также парой сил изгиба лонжеронов: т л ~ Q mB. (27) М омент тл найдем из равновесия тл — т — т н — тх , 200 а моменты m„ и m x определим п...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кан С.Н. Расчет самолета на прочность.pdf162.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.