Отрывок: Часто необходимо иметь винт, обеспечивающий два каких-либо ре­ жима. Так, например, и для скоростного самолета, у которо­ го основным режимом является горизонтальный полет с м ак­ симальной скоростью, и для пассажирского самолета, от ко ­ торого требуется наибольшая грузоподъемность при заданной наибольшей скорости, необходимо, чтобы длина разбега при взлете была по возможности меньше. Лучше всего вести подбор винта одновременно с проек­ тированием самолета. Наивыг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛучанский И. А.ru
dc.contributor.authorЯновский А. А.ru
dc.creatorЛучанский И. А., Яновский А. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 11:58:14-
dc.date.available2021-12-14 11:58:14-
dc.date.issued1954ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/533/Л 87-403637ru
dc.identifier.citationЛучанский, И. А. Работа воздушного винта [Электронный ресурс] / И. А. Лучанский, А. А. Яновский. - М. : Изд-во ДОСААФ, 1954. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Rabota-vozdushnogo-vinta-93919-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 46,8 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во ДОСААФru
dc.relation.isformatofРабота воздушного винта [Текст]ru
dc.titleРабота воздушного винтаru
dc.typeTextru
dc.subject.udc533.662ru
dc.textpartЧасто необходимо иметь винт, обеспечивающий два каких-либо ре­ жима. Так, например, и для скоростного самолета, у которо­ го основным режимом является горизонтальный полет с м ак­ симальной скоростью, и для пассажирского самолета, от ко ­ торого требуется наибольшая грузоподъемность при заданной наибольшей скорости, необходимо, чтобы длина разбега при взлете была по возможности меньше. Лучше всего вести подбор винта одновременно с проек­ тированием самолета. Наивыг...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лучанский И. Работа воздушного винта.pdf47.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.