Отрывок: Очевидно, что при расчете нервюр следует исходит из закона распределения воз душных нагрузок по хорде крыла, что делается по данным про дувок, а если таковых нет, то по определенным схемам норм прочности. Особенность расчета нервюр заключается еще и в том, что на некоторые из них действуют не только воздушная нагрузка, но и сосредоточенные грузы; кроме того, в каждом данном сечении во...
Название : | Оптимальное удлинение и вес крыла самолета |
Авторы/Редакторы : | Пульхров Г. Н. Строганов А. Г. |
Дата публикации : | 1940 |
Издательство : | НКАП гос. изд. оборон. пром-сти |
Библиографическое описание : | Пульхров, Г. Н. Оптимальное удлинение и вес крыла самолета [Электронный ресурс] / Г. Н. Пульхров, А. Г. Строганов. - М. : НКАП гос. изд. оборон. пром-сти, 1940. - on-line |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Optimalnoe-udlinenie-i-ves-kryla-samoleta-93895 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/П 885-434732 |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пульхров Г.Н. Оптимальное удлинение.pdf | 24.81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.