Отрывок: Отвод колодок в исходное положение при растормаживании ко­ леса производится двумя пружинами 15, поставленными на тор­ моз с предварительной натяжкой. Эти пружины, кроме того, ускоряют выход воздуха из тормозной камеры при растормажива- ; нии. Трубка вентиля 16 тормозной камеры входит в канал шту­ цера 17 и зажимается вместе с резиновой прокладкой при помощи накидной гайки 18. 104 Ш туцер крепится двумя болтами. С внешней стороны тормоз закрывается обтекателем 19, который по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 12:10:45-
dc.date.available2021-12-14 12:10:45-
dc.date.issued1941ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\192348ru
dc.identifier.citationТехническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и винтом ВИШ-61П [Электронный ресурс]. - 1941. - Ч. 2 : Описание конструкций самолета [Электронный ресурс]ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Opisanie-konstrukcii-samoleta-94049-
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 84,6 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofТехническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и винтом ВИШ-61П [Электронный ресурс]ru
dc.titleОписание конструкций самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartОтвод колодок в исходное положение при растормаживании ко­ леса производится двумя пружинами 15, поставленными на тор­ моз с предварительной натяжкой. Эти пружины, кроме того, ускоряют выход воздуха из тормозной камеры при растормажива- ; нии. Трубка вентиля 16 тормозной камеры входит в канал шту­ цера 17 и зажимается вместе с резиновой прокладкой при помощи накидной гайки 18. 104 Ш туцер крепится двумя болтами. С внешней стороны тормоз закрывается обтекателем 19, который по...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Техническое описание самолета ЛАГГ-3.pdf86.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.