Отрывок: Р 2. Нагрузка на м2, равная — , менее 120 кг не берется. 3. Необходимо учитывать силу от троса или тяги управления. Нормы прочности самолетов 3203 1Т Р а с п р е д е л е н и е н а г р у з к и п р о и з в о д и т с я применительно к сле­ дующим случаям: 1. С л у ч а й н е о т к л о н е н н о г о р у л я . Распределение по хорде по фиг. 20, независимо от типа компенсации. Распределение по разма...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 12:10:13-
dc.date.available2021-12-14 12:10:13-
dc.date.issued1935ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.42/Н 834-452196ru
dc.identifier.citationНормы прочности самолетов 1934 г. [Электронный ресурс] : настоящие нормы прочности самолетов считаются действующими со дня их утв., все предыдущии опубл. нормы прочности самолетов отменены. - М. : ЦАГИ, 1935. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Normy-prochnosti-samoletov-1934-g-94041-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 13,3 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherЦАГИru
dc.relation.isformatofНормы прочности самолетов 1934 г. [Текст] : настоящие нормы прочности самолетов считаются действующими со дня их утв., все предыдущие опубл. нормы проru
dc.titleНормы прочности самолетов 1934 г.ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartР 2. Нагрузка на м2, равная — , менее 120 кг не берется. 3. Необходимо учитывать силу от троса или тяги управления. Нормы прочности самолетов 3203 1Т Р а с п р е д е л е н и е н а г р у з к и п р о и з в о д и т с я применительно к сле­ дующим случаям: 1. С л у ч а й н е о т к л о н е н н о г о р у л я . Распределение по хорде по фиг. 20, независимо от типа компенсации. Распределение по разма...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Нормы прочности.pdf13.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.