Отрывок: Штуцер дренажа и масла, идущего от мотора к баку, а также и измеритель, ввернуты в кол­ лекторный литой корпус заливной горловины. Последний болтами привернут к фланцу, при­ к л еп а н н о м у к обичайке бака. Штуцер прямого маслопровода смонтирован в самой нижней точке корпуса бака. К нему присоединена труба, к которой приварен отстойник; внизу отстойника смонтирован сливной клапан, одина­ ковый по своей конструкции со сливным клапано...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрасноглядова М. В.ru
dc.contributor.authorРусаков В. П.ru
dc.creatorКрасноглядова М. В., Русаков В. П.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 11:57:12-
dc.date.available2021-12-14 11:57:12-
dc.date.issued1940ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.21/К 782-133224ru
dc.identifier.citationКрасноглядова, М. В. Масляные системы самолетов [Электронный ресурс] / М. В. Красноглядова, В. П. Русаков. - М. : Оборонгиз, 1940. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Maslyanye-sistemy-samoletov-93906-
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 51,9 Мбайтов)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherОборонгизru
dc.relation.isformatofМасляные системы самолетов [Текст]ru
dc.titleМасляные системы самолетовru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.1ru
dc.textpartШтуцер дренажа и масла, идущего от мотора к баку, а также и измеритель, ввернуты в кол­ лекторный литой корпус заливной горловины. Последний болтами привернут к фланцу, при­ к л еп а н н о м у к обичайке бака. Штуцер прямого маслопровода смонтирован в самой нижней точке корпуса бака. К нему присоединена труба, к которой приварен отстойник; внизу отстойника смонтирован сливной клапан, одина­ ковый по своей конструкции со сливным клапано...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Красноглядова М.В. Масляные системы.pdf51.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.