Отрывок: Величину a/S удобно давать в процентах. Можно пользо­ ваться следующей классификацией самолетов по их аэроди­ намическому совершенству. Для самолетов первого класса величина a/S-100% не более 1%, для самолетов второго класса эта величина равна от 1 до 2%, для третьего класса — от 2 до 3 % и т .д . Заметим, что хоро­ шая а э р о д и н а м и к а с а м о л е т а не гарантирует хороших л е т н ы х к а ч е с т в , т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 11:46:03-
dc.date.available2021-12-14 11:46:03-
dc.date.issued1938ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/533/Ю 851-740985ru
dc.identifier.citationЭкспериментальная аэродинамика [Текст] / Б. Н. Юрьев. - 1938ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Induktivnoe-soprotivlenie-93801-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 104 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofЭкспериментальная аэродинамика [Текст]ru
dc.titleИндуктивное сопротивлениеru
dc.typeTextru
dc.subject.udc533(075)ru
dc.textpartВеличину a/S удобно давать в процентах. Можно пользо­ ваться следующей классификацией самолетов по их аэроди­ намическому совершенству. Для самолетов первого класса величина a/S-100% не более 1%, для самолетов второго класса эта величина равна от 1 до 2%, для третьего класса — от 2 до 3 % и т .д . Заметим, что хоро­ шая а э р о д и н а м и к а с а м о л е т а не гарантирует хороших л е т н ы х к а ч е с т в , т...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Юрьев Б. Н. Экспериментальная аэродинамика Часть 2.pdf106.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.