Отрывок: Величину a/S удобно давать в процентах. Можно пользо ваться следующей классификацией самолетов по их аэроди намическому совершенству. Для самолетов первого класса величина a/S-100% не более 1%, для самолетов второго класса эта величина равна от 1 до 2%, для третьего класса — от 2 до 3 % и т .д . Заметим, что хоро шая а э р о д и н а м и к а с а м о л е т а не гарантирует хороших л е т н ы х к а ч е с т в , т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.date.accessioned | 2021-12-14 11:46:03 | - |
dc.date.available | 2021-12-14 11:46:03 | - |
dc.date.issued | 1938 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/533/Ю 851-740985 | ru |
dc.identifier.citation | Экспериментальная аэродинамика [Текст] / Б. Н. Юрьев. - 1938 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Induktivnoe-soprotivlenie-93801 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. (1 файл : 104 Мбайта) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Экспериментальная аэродинамика [Текст] | ru |
dc.title | Индуктивное сопротивление | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.udc | 533(075) | ru |
dc.textpart | Величину a/S удобно давать в процентах. Можно пользо ваться следующей классификацией самолетов по их аэроди намическому совершенству. Для самолетов первого класса величина a/S-100% не более 1%, для самолетов второго класса эта величина равна от 1 до 2%, для третьего класса — от 2 до 3 % и т .д . Заметим, что хоро шая а э р о д и н а м и к а с а м о л е т а не гарантирует хороших л е т н ы х к а ч е с т в , т... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Юрьев Б. Н. Экспериментальная аэродинамика Часть 2.pdf | 106.86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.