Отрывок: Но этого мало для сохранения в воздухе равновесия. Чтобы самолет в слу чае потери равновесия можно было легко и быстро выравнять и вернуть в строго горизонтальное положение, крылья и непод вижное хвостовое оперение снабжаются небольшими подвижными поверхностями — элеронами и рулями. Впрочем, те и другие слу жат не только для сохранения самолетом равновесия. В полете летчик должен иметь возможность менять угол атаки самолета, поворачивать его вправо, влево и накренять в обе с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шиуков А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика | ru |
dc.coverage.spatial | аэроплан | ru |
dc.coverage.spatial | воздушный винт | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель внутреннего сгорания | ru |
dc.coverage.spatial | конструкция | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | самолет | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.creator | Шиуков А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-28 16:02:02 | - |
dc.date.available | 2022-06-28 16:02:02 | - |
dc.date.issued | 1932 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\459342 | ru |
dc.identifier.citation | Шиуков, А. В. Элементы самолета и его двигателя / А. В. Шиуков. - Л. : Авиаавтоиздат, 1932. - 1 файл (12,16 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Elementy-samoleta-i-ego-dvigatelya-98180 | - |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Авиаавтоиздат | ru |
dc.title | Элементы самолета и его двигателя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75(075) | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02(075) | ru |
dc.textpart | Но этого мало для сохранения в воздухе равновесия. Чтобы самолет в слу чае потери равновесия можно было легко и быстро выравнять и вернуть в строго горизонтальное положение, крылья и непод вижное хвостовое оперение снабжаются небольшими подвижными поверхностями — элеронами и рулями. Впрочем, те и другие слу жат не только для сохранения самолетом равновесия. В полете летчик должен иметь возможность менять угол атаки самолета, поворачивать его вправо, влево и накренять в обе с... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шиуков А.В. Элементы самолета и его двигателя 1932.pdf | 12.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.