Отрывок: Вообщ е ж е следует счи­ тать, что чем отлож е срезаны кромки места повреждения, тем больше будет площадь стыка м еж ду заплатой и кар­ касом и тем прочнее будет их сцепление меж ду собой. При обрезке кромок места повреждения надо удалять все рваные и разлохмаченные концы нитей корда и неров­ ные кромки резинового покрова, а также тщательно вычищать все поврежденные или истертые в порошок комки ткани и резины. В этом случае следует придержи­ ваться правила: лучше обрез...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗмий П. Н.ru
dc.creatorЗмий П. Н.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 12:07:25-
dc.date.available2021-12-14 12:07:25-
dc.date.issued1942ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.11/З-692-297420ru
dc.identifier.citationЗмий, П. Н. Эксплоатация и ремонт автошин [Электронный ресурс] / П. Н. Змий. - М. : Воениздат наркомата обороны СССР, 1942. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Eksploataciya-i-remont-avtoshin-94013-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. ( 1файл : 52,1 Мбайтов)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherВоениздат наркомата обороны СССРru
dc.relation.isformatofЭксплоатация и ремонт автошин [Текст]ru
dc.titleЭксплоатация и ремонт автошинru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.11ru
dc.textpartВообщ е ж е следует счи­ тать, что чем отлож е срезаны кромки места повреждения, тем больше будет площадь стыка м еж ду заплатой и кар­ касом и тем прочнее будет их сцепление меж ду собой. При обрезке кромок места повреждения надо удалять все рваные и разлохмаченные концы нитей корда и неров­ ные кромки резинового покрова, а также тщательно вычищать все поврежденные или истертые в порошок комки ткани и резины. В этом случае следует придержи­ ваться правила: лучше обрез...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Змий П.Н. Эксплоатация и ремонт автошин.pdf52.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.