Отрывок: Часть корда, заворачи­ ваемого через болт, накладывается изнутри так, чтобы каждый сле­ дующий слой перекрывал предыдущий на 20 мм. Кроме т о т , с вну­ тренней стороны покрышки дополнительно накладываю тся сл ов Фиг. 30. Заделка боковых по­ вреждений (у борта) 63 корда в количестве, недостающем до полной слойности покрышки. Дополнительные слои должны перекрывать предыдущие на 10 мм. После этого с наружной стороны покрышки наклады вается слой протекторной резины кал...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубев А. П.ru
dc.creatorГолубев А. П.ru
dc.date.accessioned2021-12-14 12:07:30-
dc.date.available2021-12-14 12:07:30-
dc.date.issued1941ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.11/Г 621-913083ru
dc.identifier.citationГолубев, А. П. Эксплоатация и ремонт автомобильных шин [Электронный ресурс] / А. П. Голубев. - М. : Дориздат, 1941. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Eksploataciya-i-remont-avtomobilnyh-shin-94014-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 62,6 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherДориздатru
dc.relation.isformatofЭксплоатация и ремонт автомобильных шин [Текст]ru
dc.titleЭксплоатация и ремонт автомобильных шинru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.11ru
dc.textpartЧасть корда, заворачи­ ваемого через болт, накладывается изнутри так, чтобы каждый сле­ дующий слой перекрывал предыдущий на 20 мм. Кроме т о т , с вну­ тренней стороны покрышки дополнительно накладываю тся сл ов Фиг. 30. Заделка боковых по­ вреждений (у борта) 63 корда в количестве, недостающем до полной слойности покрышки. Дополнительные слои должны перекрывать предыдущие на 10 мм. После этого с наружной стороны покрышки наклады вается слой протекторной резины кал...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Голубев А. П. Эксплоатация и ремонт.pdf64.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.