Отрывок: В таблице коэф ициентов статических перегрузок даны результирую щ ие коэф ициенты п (ф орм ула 5), без указаний коэф ициентов безопасности, что создает описанные выше неудобства п ри пользовании уравнениям и деформ аций. Д ействительны е запасы прочности в самолетостроении неве­ лики и не превы ш аю т 2,5 - 3, что значительно ниж е запасов прочности общего м аш иностроения. Это объясняется ж еланием наиболее полно использовать м атериал в авиационной конструкции и стремлени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 11:54:04-
dc.date.available2021-12-14 11:54:04-
dc.date.issued1935ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.41/Б 492-412471ru
dc.identifier.citationКонструкция и проектирование самолетов [Текст] : учеб. для авиац. втузов / И. А. Берлин, А. Л. Гиммельфарб, П. М. Крейсон. - 1935. - Ч. 1 [Электронный ресурс]ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Ch-1-93875-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 96,7 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofКонструкция и проектирование самолетов [Текст] : учеб. для авиац. втузовru
dc.titleКонструкция и проектирование самолетов Ч. 1ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.41(075)ru
dc.textpartВ таблице коэф ициентов статических перегрузок даны результирую щ ие коэф ициенты п (ф орм ула 5), без указаний коэф ициентов безопасности, что создает описанные выше неудобства п ри пользовании уравнениям и деформ аций. Д ействительны е запасы прочности в самолетостроении неве­ лики и не превы ш аю т 2,5 - 3, что значительно ниж е запасов прочности общего м аш иностроения. Это объясняется ж еланием наиболее полно использовать м атериал в авиационной конструкции и стремлени...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Берлин И. А. Конструкция и проектирование.pdf99.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.