Отрывок: Из условий работы костыля, где поставлены кольца из па­ кетов 36 I и 2 , также следует, что кольца пакета 36 2 должны иметь большую нагрузку, чем кольца пакета 36 I , а по экспери­ ментальным данным оба пакета имеют одинаковую нагрузку. Это 16 расхождение в эксперименте может быть объяснено либо более густой смазкой либо попавшим сором между кольцами, отчего граф...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 11:53:54-
dc.date.available2021-12-14 11:53:54-
dc.date.issued1940ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.21/А 64-358495ru
dc.identifier.citationАнализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88 [Электронный ресурс]. - М. : БНТ, 1940. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Analiz-raboty-amortizacionnyh-stoek-shassi-i-kostylya-samoleta-Unkers-Ju88-93873-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 13,9 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherБНТru
dc.relation.isformatofАнализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88 [Текст]ru
dc.titleАнализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88ru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartИз условий работы костыля, где поставлены кольца из па­ кетов 36 I и 2 , также следует, что кольца пакета 36 2 должны иметь большую нагрузку, чем кольца пакета 36 I , а по экспери­ ментальным данным оба пакета имеют одинаковую нагрузку. Это 16 расхождение в эксперименте может быть объяснено либо более густой смазкой либо попавшим сором между кольцами, отчего граф...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Техническое описание 13.pdf14.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.