Отрывок: Из условий работы костыля, где поставлены кольца из па кетов 36 I и 2 , также следует, что кольца пакета 36 2 должны иметь большую нагрузку, чем кольца пакета 36 I , а по экспери ментальным данным оба пакета имеют одинаковую нагрузку. Это 16 расхождение в эксперименте может быть объяснено либо более густой смазкой либо попавшим сором между кольцами, отчего граф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.date.accessioned | 2021-12-14 11:53:54 | - |
dc.date.available | 2021-12-14 11:53:54 | - |
dc.date.issued | 1940 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/629.21/А 64-358495 | ru |
dc.identifier.citation | Анализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88 [Электронный ресурс]. - М. : БНТ, 1940. - on-line | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Analiz-raboty-amortizacionnyh-stoek-shassi-i-kostylya-samoleta-Unkers-Ju88-93873 | - |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. (1 файл : 13,9 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | БНТ | ru |
dc.relation.isformatof | Анализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88 [Текст] | ru |
dc.title | Анализ работы амортизационных стоек шасси и костыля самолета Юнкерс Ju-88 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.udc | 629.7 | ru |
dc.textpart | Из условий работы костыля, где поставлены кольца из па кетов 36 I и 2 , также следует, что кольца пакета 36 2 должны иметь большую нагрузку, чем кольца пакета 36 I , а по экспери ментальным данным оба пакета имеют одинаковую нагрузку. Это 16 расхождение в эксперименте может быть объяснено либо более густой смазкой либо попавшим сором между кольцами, отчего граф... | - |
Располагается в коллекциях: | Авиация |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Техническое описание 13.pdf | 14.32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.