Отрывок: Тяти (6— 7— 8) изготовлены из дюралевых трубок и имеют по два виль­ чатых наконечника, дающих возможность регулировать длину тяг; тяга (9) имеет наконечники шарогого шарнира. Управление, высотным корректором производится сектором (2). Сектор соединен с рычагом управления высотным' корректором карбюра­ торов через тяги (13— 14— 15— 10) п качалки. Конструкция тяг и качалок аналогична управлению нормальным газом; качалкн установлены н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.date.accessioned2021-12-14 12:12:26-
dc.date.available2021-12-14 12:12:26-
dc.date.issued1941ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.2/А 563-591984ru
dc.identifier.citationАльбом схем и чертежей самолета ЛАГГ-3 с двигателем М-105П [Электронный ресурс] / Воен. воздуш. акад. им. Н. Е. Жуковского. - М. : Изд-во Акад., 1941. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aviaciya/Albom-shem-i-chertezhei-samoleta-LAGG3-s-dvigatelem-M105P-94066-
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 9,24 Мбайт0ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Акад.ru
dc.relation.isformatofАльбом схем и чертежей самолета ЛАГГ-3 с двигателем М-105П [Текст]ru
dc.titleАльбом схем и чертежей самолета ЛАГГ-3 с двигателем М-105Пru
dc.typeTextru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpartТяти (6— 7— 8) изготовлены из дюралевых трубок и имеют по два виль­ чатых наконечника, дающих возможность регулировать длину тяг; тяга (9) имеет наконечники шарогого шарнира. Управление, высотным корректором производится сектором (2). Сектор соединен с рычагом управления высотным' корректором карбюра­ торов через тяги (13— 14— 15— 10) п качалки. Конструкция тяг и качалок аналогична управлению нормальным газом; качалкн установлены н...-
Располагается в коллекциях: Авиация

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Схемы и черт ЛАГГ-3 и М-105п.pdf9.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.