Отрывок: В практике преподавания иностранных языков принято классифицировать ошибки по языковым аспектам: 1) фонетические / фонологические; 2) морфосинтаксические; 3) лексико-семантические; 4) прагматические; 5) ошибки в содержании. П р ав д а , две последние категори и не относятся непосредственно к аспектам языка. Ошибки по содержанию отмечаются при воспроизведении услышанного (аудирование) или прочитанного. “ П рагм атические ош ибки” такж е нельзя оставлять без внимания. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМиловидова, М.С.-
dc.contributor.authorMilovidova, M.S.-
dc.date.accessioned2019-05-14 12:49:39-
dc.date.available2019-05-14 12:49:39-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20190514\76531ru
dc.identifier.citationМиловидова М.С. Ошибки и причины их возникновения в процессе обучения иностранному языку / М.С. Миловидова // Аспекты становления и функционирования западногерманских языков: международный межвузовский сборник научных статей / под ред. С.И. Дубинина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2003.- С. 217-221.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aspekty-stanovleniya-i-funkcionirovaniya-zapadnogermanskih-yazykov/Oshibki-i-prichiny-ih-vozniknoveniya-v-processe-obucheniya-inostrannomu-yazyku-76531-
dc.description.abstractIm Prozefl des Fremdsprachenerwerbs sind Fehler etwas ganz Natiirliches, das zum Sprachenlemen gehort. Der Autor setzt sich mit dem Fehlerbegriff auseinander, versucht die Grtinde fur Unkorrektes zu erkennen und gibt eine Klassifikation nach Fehlerursachen an. Der bewusste Umgang mit Fehlem fuhrt zum Weiterlernen.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleОшибки и причины их возникновения в процессе обучения иностранному языкуru
dc.title.alternativeUrsachen fur Fehler im Sprachunterrichtru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ практике преподавания иностранных языков принято классифицировать ошибки по языковым аспектам: 1) фонетические / фонологические; 2) морфосинтаксические; 3) лексико-семантические; 4) прагматические; 5) ошибки в содержании. П р ав д а , две последние категори и не относятся непосредственно к аспектам языка. Ошибки по содержанию отмечаются при воспроизведении услышанного (аудирование) или прочитанного. “ П рагм атические ош ибки” такж е нельзя оставлять без внимания. ...-
Располагается в коллекциях: Аспекты становления и функционирования западногерманских языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Aspekty stanovlenija-217-221.pdf131.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.