Отрывок: ..] etwas Schmeichelhaftes fiir das Ohr” [14. C. 12-13]. Но стоит заметить, что внешность Круля относится уже к миру самого романа. Он говорит о вещах, например, голосе, которые он как субъект в принципе не мог пережить так, как он их описывает. Н аравне с другими образами он мог бы быть и некрасив собой, каким, по его словам, был артист Мюллер-Розе. В за...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБарабанова, Н.В.-
dc.contributor.authorBarabanova, N.V.-
dc.date.accessioned2019-05-14 12:49:59-
dc.date.available2019-05-14 12:49:59-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20190514\76542ru
dc.identifier.citationБарабанова Н.В. Функции “нарцизма” рассказчика в построении романа Томаса Манна “Признания авантюриста Феликса Круля” / Н.В. Барабанова // Аспекты становления и функционирования западногерманских языков: международный межвузовский сборник научных статей / под ред. С.И. Дубинина. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2003.- С. 247-267.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aspekty-stanovleniya-i-funkcionirovaniya-zapadnogermanskih-yazykov/Funkcii-“narcizma”-rasskazchika-v-postroenii-romana-Tomasa-Manna-“Priznaniya-avanturista-Feliksa-Krulya”-76542-
dc.description.abstractDie Untersuchung des Systems der Aussagesubjekte im Roman von Thomas Mann „Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull“ weist nach, dak die primare Funktion der Hauptfigur im Werk nicht blofi in seinen Schelmereien, sondern in erster Linie im Erzahlvorgang besteht. Sein ,,Narziflmuss“ — (ein Terminus von Hans Wyslingist) ist notig, um die Krull-Figur als Erzahler im Mittelpunkt der Darstellung in seiner asthetischen Tatigkeit zu zeigen.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleФункции “нарцизма” рассказчика в построении романа Томаса Манна “Признания авантюриста Феликса Круля”ru
dc.title.alternativeFunktionen des ,,Narzissmus“ des Erzahlers im Aufbau des Romans von Th. Mann „Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull“ru
dc.typeArticleru
dc.textpart..] etwas Schmeichelhaftes fiir das Ohr” [14. C. 12-13]. Но стоит заметить, что внешность Круля относится уже к миру самого романа. Он говорит о вещах, например, голосе, которые он как субъект в принципе не мог пережить так, как он их описывает. Н аравне с другими образами он мог бы быть и некрасив собой, каким, по его словам, был артист Мюллер-Розе. В за...-
Располагается в коллекциях: Аспекты становления и функционирования западногерманских языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Aspekty stanovlenija-247-267.pdf548.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.