Отрывок: Данная методология была применена и подтверждена в секторе пластмассовой промышленности. Оценка конкурентоспособности является сложной задачей, направленной на повышение эффективности в ключе постоянного совершенствования. Для реализ...
Название : Система измерения конкурентоспособности в рекламном секторе
Авторы/Редакторы : Балаян К. Ю.
Лопатина И. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Балаян, К. Ю. Система измерения конкурентоспособности в рекламном секторе. - Текст : электронный / К. Ю. Балаян, И. Ю. Лопатина // Актуальные вопросы современной науки : II Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., (г. Самара, 1 дек. 2021 г.) : сб. науч. ст. - Текст : электро / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Алексей Николаевич Инюшкин ; отв. ред. Андрей Алексеевич Инюшкин. - 2021. - С. 31-34
Аннотация : В данной статье представлен новый подход к поиску показателей, которые могут быть использованы для эффективной и надежной оценки конкурентоспособности и эффективности деятельности компаний.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473481
Ключевые слова: реклама
competitiveness
competitiveness measurement
diagnostics
advertising
Innovation
диагностика
инновации
измерение конкурентоспособности
конкурентоспособность
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы современной науки

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-0-0_2021-31-34.pdf211.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.