Отрывок: Также за счет бенчмаркетинга повышается осведомленность организации о своем внешнем положении, с которым согласны 73 % респондентов. Это может выявить ошибочные представления о конкурентах или сигнализировать о том, что организация отстает. Опрос подтверждает распространенное мнение о том, что бенчмаркинг способствует повышению конкурентоспособности предприятия. Бенчмаркинг - это также использование знаний и опыта других людей ...
Название : Бенчмаркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности
Авторы/Редакторы : Григорян М. Г.
Лопатина И. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Григорян, М. Г. Бенчмаркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности. - Текст : электронный / М. Г. Григорян, И. Ю. Лопатина // Актуальные вопросы современной науки : II Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., (г. Самара, 1 дек. 2021 г.) : сб. науч. ст. - Текст : электро / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Алексей Николаевич Инюшкин ; отв. ред. Андрей Алексеевич Инюшкин. - 2021. - С. 109-113
Аннотация : В научной работе освещаются различные важнейшие аспекты процесса бенчмаркинга, который является необходимым для успешной реализации деятельности. Лица, принимающие решения, постоянно находятся в поиске методов, способствующих повышению конкурентоспособности. Бенчмаркинг в последнее время занимает одно из ведущих мест в этом вопросе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473542
Ключевые слова: управление
сравнительный анализ
конкурентоспособность
бенчмаркетинг
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы современной науки

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-0-0_2021-109-113.pdf210.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.