Отрывок: Но наибольшей эф­ фективности обучения иностранному языку в рамках коммуникативно­ направленного обучения можно добиться, предъявляя определенные тре­ бования к информационным обучающим ресурсам. 1. Во-первых, эти материалы должны быть ситуативно организованы, то есть учить общению на иностранном языке с учетом конкретных жизнен­ ных ситуаций. Современные интерактивные обучающие материалы, демон­ стрируя условия иноязычной среды, различные ситуации общения,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБилетова Т. Г.ru
dc.coverage.spatialпрактическая направленность обученияru
dc.coverage.spatialпреподавание иностранных языковru
dc.coverage.spatialучебный процессru
dc.coverage.spatialформирование коммуникативных компетенцийru
dc.coverage.spatialпедагогика высшей школыru
dc.coverage.spatialпедагогические технологииru
dc.coverage.spatialорганизация контроля умений и знанийru
dc.coverage.spatialкоммуникативно-направленное обучениеru
dc.coverage.spatialинформатизация образованияru
dc.coverage.spatialинформационные коммуникационные технологииru
dc.coverage.spatialаутентичность учебных материаловru
dc.coverage.spatialвнедрение информационных технологийru
dc.creatorБилетова Т. Г.ru
dc.date.accessioned2024-03-19 13:37:50-
dc.date.available2024-03-19 13:37:50-
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\550764ru
dc.identifier.citationБилетова, Т. Г. Информационные технологии в коммуникативно направленном обучении / Т. Г. Билетова // Актуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации ; Самар. гос. ун-т ; Каф. иностр. яз. ; под. общ. ред. В. В. Левченко. - Самаpа : Самар. ун-т, 2012. - С. 10-13.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-voprosy-pedagogiki/Informacionnye-tehnologii-v-kommunikativno-napravlennom-obuchenii-109042-
dc.language.isorusru
dc.sourceАктуальные вопросы педагогики высшей школы, филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы и доклады Всерос. заоч. конф. (Самара, 14 июня 2012 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнформационные технологии в коммуникативно направленном обученииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage13ru
dc.citation.spage10ru
dc.textpartНо наибольшей эф­ фективности обучения иностранному языку в рамках коммуникативно­ направленного обучения можно добиться, предъявляя определенные тре­ бования к информационным обучающим ресурсам. 1. Во-первых, эти материалы должны быть ситуативно организованы, то есть учить общению на иностранном языке с учетом конкретных жизнен­ ных ситуаций. Современные интерактивные обучающие материалы, демон­ стрируя условия иноязычной среды, различные ситуации общения,...-
Располагается в коллекциях: Актуальные вопросы педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-559-7_2012-10-13.pdf106.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.