Отрывок: Программа конкретной специальной технической дисциплины требует включения стадий технологии воспроизводства новых знаний, индивидуальной 53 презентации разработанного нового технологического процесса или элемента конструкции, применения современной методики погружения в разработку (способы и методы исследований, математические модели, компьютерные технологии, номографирование, оптимальность решения задач и др.). В технических университетах оценку...
Название : Технология воспроизводства новых знаний в организации процесса обучения студентов
Авторы/Редакторы : Гусева Г. В.
Иванова Е. Г.
Кириченко Н. В.
Мордасов В. И.
Сазонникова Н. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Технология воспроизводства новых знаний в организации процесса обучения студентов / Г. В. Гусева, Е. Г. Иванова, Н. В. Кириченко и [и др.] // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 53-54.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454747
Ключевые слова: технические университеты
технология воспроизводства знаний
студенты технических вузов
повышение качества высшего образования
процесс обучения
математические модели
организация процесса обучения
одаренная молодежь
обучающие системы воспроизводства знания
информационные компьютерные технологии
информационные технологии в образовании
воспроизводство знаний
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-53-54.pdf70.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.