Отрывок: д. Использование данного метода в обучении предполагает проведение 111 серьёзной подготовительной работы. Ситуация должна иметь высокий научный уровень, быть составленной на конкретных примерах предприятий, либо партий и общественных движений (возможно, скрытых под вымышленными названиями), на материалах газетных и журнальных публикаций, иметь возможность пополнения и обновления данных, быть хорош...
Название : Современные методы изучения гуманитарных дисциплин
Авторы/Редакторы : Кузнецова Е. Р.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Кузнецова, Е. Р. Современные методы изучения гуманитарных дисциплин / Е. Р. Кузнецова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 111-112.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455098
Ключевые слова: ситуационное обучение
гуманитарные дисциплины
изучение гуманитарных дисциплин
методы изучения гуманитарных дисциплин
метод ситуационного обучения
метод case-studies
метод кейс-стади
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-111-112.pdf74.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.