Отрывок: Второй компонент обусловлен креативными способностями учащегося, его собственным практическим опытом и умением обобщать частные алгоритмы. На графике он изображается отрезком 6,-, продолжающим линию стратегии. Проектное решение признается достоверным, если выполняется условие: aj+bl=k3+A, где А - допустимое отклонение параметра по текущему действию, соотв...
Название : Сопоставление конструкторского и технологического содержания в графо-геометрической подготовке инженеров-машиностроителей
Авторы/Редакторы : Иващенко В. И.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Иващенко, В. И. Сопоставление конструкторского и технологического содержания в графо-геометрической подготовке инженеров-машиностроителей / В. И. Иващенко // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 86-87.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454821
Ключевые слова: чертежи деталей
конструкторские документы
компьютерные геометрические модели
графо-геометрическая подготовка инженеров
подготовка инженеров-машиностроителей
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-86-87.pdf78.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.