Отрывок: е. от общего к частному, от целого к частям. По утверждению Н.И. Чуприковой, данный (системно-структурный) теоретический подход к развитию и обучению в принципе подтверждается практикой, так как ряд уже имеющихся систем развивающего обучения (JI.B. Занкова, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина) и более частные психолого...
Название : Психолого-педагогические основы проектирования профессионально-прикладной физической подготовки студентов железнодорожных вузов
Авторы/Редакторы : Васельцова И. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Васельцова, И. А. Психолого-педагогические основы проектирования профессионально-прикладной физической подготовки студентов железнодорожных вузов / И. А. Васельцова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 29-30.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454697
Ключевые слова: студенты железнодорожных вузов
подготовка студентов вуза
педагогические условия
профессионально-прикладная физическая подготовка
психолого-педагогические основы проектирования
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-29-30.pdf66.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.