Отрывок: Очевидно, что при осуществлении рейтингового контроля знаний студентов необходимо учесть специфику каждого преподаваемого предмета. Так, учитывая то обстоятельство, что выпускник ВУЗа не должен иметь проблем с социальной адаптацией, занятия в рамках социально-...
Название : Проблемы применения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Авторы/Редакторы : Трафимова Г. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Трафимова, Г. А. Проблемы применения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов / Г. А. Трафимова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 186-187.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455283
Ключевые слова: достоинства рейтинговой системы оценки
недостатки рейтинговой системы оценки
оценка успеваемости студентов
оценка знаний студентов
рейтинговая система оценки знаний
рейтинговая система оценки успеваемости студентов
успеваемость студентов
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-186-187.pdf77.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.